Россия, Санкт-Петербург. Заседание Совета регионального отделения политической партии "Справедливая Россия". Основной вопрос повестки дня заседания - «О градостроительной политике Санкт-Петербурга». На снимке: Михаил Амосов, член федерального политического комитета партии "Яблоко".
10:2608 февраля 201210:26
33просмотров
10:2608 февраля 2012
Конференция петербургского "Яблока" не исключила из рядов партии депутатов ЗС Петербурга Ольгу Галкину и Вячеслава Нотяга, получивших мандаты благодаря странному подсчету голосов. В дело может вмешаться федеральное руководство партии.
Накануне вечером на конференции петербургского отделения партии "Яблоко" рассматривался вопрос об исключении из партии депутатов Ольги Галкиной и Вячеслава Нотяга.
Они оказались на проходных местах по итогам выборов в Законодательное собрание в последний момент - еще за день до подведения итогов в ЗС должны были пройти Михаил Амосов и Александр Беляев, но у Галкиной и Нотяга неожиданно резко подскочил процент голосов, и они оказались впереди.
В "Яблоке" все считают, что дело в подтасовке, но далее мнения расходятся: одни полагают, что Галкина и Нотяг должны в такой ситуации отказаться от мандатов, другие уверены, что их вины в махинациях нет, значит, они имеют право оставаться парламентариями. Ранее бюро петербургского "Яблока" вынесло им рекомендацию сложить полномочия, но она не носит обязательный характер, так что оба депутата ей не последовали.
Дискуссия продолжалась около 2 часов, было много выступлений, рассказал зампредседателя петербургского "Яблока" Александр Шуршев. За исключение выступал Михаил Амосов и его сторонники, против был лидер партотделения Максим Резник и другие. По итогам тайного голосования исключение поддержали около 11 человек, против оказалось 20 и 22 (по каждому фигуранту обсуждения голосовали отдельно).
Читайте также:
"Справедливая Россия" зовет к себе бывших "яблочников"
Не факт, что на этом поставлена точка. В дело может вмешаться федеральное руководство "Яблока", где настаивают на сложении мандатов. Галкина и Нотяг считаются людьми, близкими Максиму Резнику, а Амосов - Григорию Явлинскому. "Мы рассматривали этот вопрос потому, что федеральное бюро рекомендовало нам это сделать, - поясняет Шуршев. - Ничто не мешает им вернуться к вопросу и вынести свое решение".