АвтоВАЗ показывает падение продаж третий месяц подряд. По итогам января на 21,4%, до 29 тыс. автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей "Супер–Авто" и "ПСА "Бронто", а также машин, выпущенных на "ИжАвто" и "Чеченавто".
Продажи Lada на российском рынке последний раз опускались ниже 30–тысячной отметки в феврале 2010 года, то есть перед стартом утилизационной программы, сообщает Автостат.
Коммерческие продажи Lada (без учета корпоративных) на отечественном рынке в январе нынешнего года выросли на 75% по сравнению с тем же месяцем 2011 года. На экспорт в январе отправлено 3651 автомобиль Lada — на 35% больше, чем годом ранее.
Снижение относительно января 2011 года на АвтоВАЗе объясняют сокращением производства устаревшего и наиболее дешевого семейства Lada 2107 и завершением программы утилизации, которая в прошлом году оказывала значительное влияние на весь автомобильный рынок. В целом по программе утилизации в январе прошлого года было продано 52% всех реализованных в России автомобилей Lada.
Самой продаваемой моделью в России в январе стала Lada Kalina с показателем 8532 автомобилей — это на 1,4% больше, чем годом ранее. На втором месте идет Lada Priora, продажи которой снизились на 1,6%, до 7570 единиц.
Читайте также:
"АВТОВАЗ" продал свое колесное производство немцам