15:3901 февраля 201215:39
28просмотров
15:3901 февраля 2012
Cервис - единая платформа актуальных заказов.
Cервис - единая платформа актуальных заказов.
Целевая аудитория сервиса интернет-магазины.
Рекомендуемая модель работы системы:
• Клиент покупает товар в Интернет-магазине 1.
• Товара нет в наличии у Интернет-магазина 1.
• Интернет-магазин 1 размещает заказ клиента в
• Интернет-магазин 2 находит и берет на обслуживание заказ.
• Интернет-магазин 2 отправляет товар клиенту.
• Интернет-магазин 1 и Интернет-магазин 2 получают прибыль.
Подробно узнать рекомендуемую модель работы системы можно тут
позволяет своим пользователям выступать "Разместителем" заказов, на которые не оказалось товара в наличии, сохраняя тем самым доверие своих покупателей и компенсируя затраты на маркетинг и продвижение товаров.
Также любой из пользователей сервиса может стать "Исполнителем" заказа, осуществляя продажи без затрат на рекламу, увеличивая свой товарооборот и экономя время своих операторов вследствие получения уже "горячего" клиента.
помогает сделать большее еще и потому, что позволяет интернет-магазинам выполнить свои «висячие» заказы.
Информирование о поступлении заказов в выбранных категориях происходит в реальном времени.
Зарегистрированные участники сервиса получают бонусы.
Целевая аудитория сервиса интернет-магазины.
Рекомендуемая модель работы системы:
• Клиент покупает товар в Интернет-магазине 1.
• Товара нет в наличии у Интернет-магазина 1.
• Интернет-магазин 1 размещает заказ клиента в
• Интернет-магазин 2 находит и берет на обслуживание заказ.
• Интернет-магазин 2 отправляет товар клиенту.
• Интернет-магазин 1 и Интернет-магазин 2 получают прибыль.
Подробно узнать рекомендуемую модель работы системы можно тут
позволяет своим пользователям выступать "Разместителем" заказов, на которые не оказалось товара в наличии, сохраняя тем самым доверие своих покупателей и компенсируя затраты на маркетинг и продвижение товаров.
Также любой из пользователей сервиса может стать "Исполнителем" заказа, осуществляя продажи без затрат на рекламу, увеличивая свой товарооборот и экономя время своих операторов вследствие получения уже "горячего" клиента.
помогает сделать большее еще и потому, что позволяет интернет-магазинам выполнить свои «висячие» заказы.
Информирование о поступлении заказов в выбранных категориях происходит в реальном времени.
Зарегистрированные участники сервиса получают бонусы.