Европейцы охладели к автомобилям: продажи упали на 8%

Автор фото: ДП

В Европе за июнь 2011 года было продано 1,27 млн 904 новых машин. Данная цифра не учитывает российский рынок. Такие данные Ассоциация Европейских Автопроизводителей. Июньские автопродажи упали на 8,1% (112 тысяч 911 машин) по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Больше всех на европейском авторынке за первый месяц лета 2011 года продал концерн Volkswagen - 288,7 тыс. автомобилей, что на 0,5% меньше, чем в июне 2010 года. Концерн PSA Peugeot Citroen, который является вторым в Европе по общему объему продаж автомобилей, реализовал за июнь 165,8 тыс. машин. Это 12% меньше, чем в прошлом году. Третьем место получила Renault Group - 119,2 тыс. машин, снижение составило 20,7% меньше по сравнению с июнем 2010 года.
Наиболее рекордно упали продажи у Honda (- 39%), Chrysler (-31,3%) и Mazda (-28,1%) . Однако, смогли увеличить продажи в июне Kia (+14%), Hyundai (+9,8%) и Volvo (+8,8%).
Всего же за полгода 2011 года в Европе было продано 7 млн 350 тыс. 534 автомобиля, что на 1,8% меньше, чем за первое полугодие 2010 года.
Больше всего машин по итогам июньских продаж продали в Германии. Второе место заняла Россия, третье — Франция.