ЗАО "Вагонмаш" изготовит 24 вагона для петербургского метрополитена. Подземке такое обновление обойдется почти в 500 миллионов рублей
ЗАО "Вагонмаш" подписало контракт с ГУП "Петербургский метрополитен"
на поставку 8 головных (с кабиной машиниста) и 16 промежуточных вагонов.
Петербургские вагоностроители поставят их в текущем году.
Сумма контракта составила около 492 млн. рублей.
По техническому заданию, представленному петербургским
метрополитеном, для всех вагонов будет разработан современный интерьер на основе
формованных панелей из стеклопластика, а также установлены удобные эргономичные
сидения для пассажиров.
На стекла салона изнутри вагона будет нанесена
антивандальная защитная пленка Llumar. Головные вагоны будут оборудованы
системой автоведения. Лобовая стена вагонов будет выполнена в виде "маски" из
стеклопластика с внутренним металлическим каркасом.
Единое лобовое стекло увеличенного размера, а также
увеличенное зеркало заднего вида, обеспечат лучшую обзорность для машиниста.
Кабина машиниста будет оборудована дополнительной шумоизоляцией и кондиционером.
На всех головных вагонах будет установлен пульт машиниста новой конструкции,
отвечающий современным требованиям эргономики и дизайна. В случае аварийной
ситуации в вагонах будет обеспечен проход пассажиров вдоль поезда, с
возможностью выхода на путь через дверь в лобовой стене головного вагона.
Кроме того, вагоны поставки этого года будут соответствовать
современному сценарию политики внедрения энергосберегающих технологий: для
освещения салонов вагонов будут применены световые линии отраженного света,
выполненные на базе светодиодных модулей, в кабине машиниста будут установлены
светодиодные светильники, обеспечивающие плавное регулирование освещенности.
Все вагоны, сообщает "Вагонмаш", будут оснащены
счетчиками электроэнергии, что позволит контролировать расход энергии,
потребляемой каждым вагоном и поездом, и даст основу для анализа и оптимизации
режимов и алгоритмов движения, направленного на снижение
энергопотребления.