Ксения Шамакина Все статьи автора
1 июня 2011, 15:52 4203

Бары-дискаунтеры оккупируют

Дмитрий Евсеев, учредитель сети баров KillFish
Фото: "ДП"

Учредители сети дискаунт–баров KillFish приступили к активному развитию в Петербурге. Сети, для которой очень важен оборот, нужно открыть как можно больше точек в городе

Петербургская сеть дискаунт–баров KillFish в этом году пополнилась уже пятью новыми заведениями. Теперь в Петербурге работает семь точек сети, до конца года руководители проекта Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин планируют открыть еще восемь.

Стендап–жанр пошел по барам

Стендап–жанр пошел по барам

2606
Анна Джанибекова

Свои деньги в открытие заведений предприниматели не вкладывают вообще - привлекают инвесторов. Стоимость открытия бара, по словам Дмитрия Евсеева, составляет 3 - 10 млн рублей. Вместимость работающих заведений - от 80 до 350 посадочных мест.

Для модели дискаунт–баров, которую продвигают бизнесмены, быстрый рост сейчас очень важен - она может быть успешной только при большом обороте. Руководители сети декларируют, что цены в их барах одни из самых низких в Петербурге. В Интернете они привлекают клиентов даже абсолютно бесплатными напитками.
Чтобы удерживать низкие цены, бизнесмены экономят на всем: тратят минимум денег на дизайн, оборудование помещений, персонал (в заведениях работают только бармены).

Кирилл Безродный, управляющий сетью Penabar, считает модель KillFish интересной: "Вряд ли они уже много зарабатывают, но они экспериментируют, делают бизнес эффективнее". В Astera (выступает брокером) отмечают, что в KillFish не стремятся занять места с очень высокой проходимостью, поэтому им удается снимать помещения на приемлемых условиях.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама