Учредители сети дискаунт–баров KillFish приступили к активному развитию в Петербурге. Сети, для которой очень важен оборот, нужно открыть как можно больше точек в городе
Петербургская сеть дискаунт–баров KillFish в этом году пополнилась уже пятью новыми заведениями. Теперь в Петербурге работает семь точек сети, до конца года руководители проекта Дмитрий Евсеев и Дмитрий Костяхин планируют открыть еще восемь.
Стендап–жанр пошел по барам
Свои деньги в открытие заведений предприниматели не вкладывают вообще - привлекают инвесторов. Стоимость открытия бара, по словам Дмитрия Евсеева, составляет 3 - 10 млн рублей. Вместимость работающих заведений - от 80 до 350 посадочных мест.
Для модели дискаунт–баров, которую продвигают
бизнесмены, быстрый рост сейчас очень важен - она может быть успешной
только при большом обороте. Руководители сети декларируют, что цены
в их барах одни из самых низких в Петербурге.
В Интернете они привлекают клиентов даже абсолютно бесплатными
напитками.
Чтобы удерживать низкие цены, бизнесмены экономят на всем: тратят
минимум денег на дизайн, оборудование помещений, персонал (в заведениях работают
только бармены).
Кирилл Безродный, управляющий сетью Penabar, считает модель KillFish интересной: "Вряд ли они уже много зарабатывают, но они экспериментируют, делают бизнес эффективнее". В Astera (выступает брокером) отмечают, что в KillFish не стремятся занять места с очень высокой проходимостью, поэтому им удается снимать помещения на приемлемых условиях.