Михаил Талалай, директор компании "Талвенд", которая с 2009 года занимается установкой вендингового оборудования, вышел на рынок с новым предложением — аппаратом по производству кислородных коктейлей.
В 2009 года Михаил Талалай получил средства
на запуск своей компании по поставкам вендингового оборудования
от государственной программы "Гранты на развитие малого бизнеса".
Деятельность компании началась с копировальных машин, затем взяли
в управление сеть кофейных аппаратов.
Осенью 2010 года на специализированной вендинговой выставке в Москве Михаил познакомился с производителями аппаратов О2Box. Оценив потенциальные объемы рынка, Михаил решил заняться этим направлением. Кислородные коктейли можно встретить в меню кафе и баров, а вот вендинговых аппаратов в городе не было. Метод приготовления коктейля в автомате аналогичен тому, что используют в медицинских учреждениях — насыщение кислородом смеси воды и сладких сиропов с экстрактом корня солодки. Но вместо баллона с газом используется специальный концентратор.
Осенью 2010 года на специализированной вендинговой выставке в Москве Михаил познакомился с производителями аппаратов О2Box. Оценив потенциальные объемы рынка, Михаил решил заняться этим направлением. Кислородные коктейли можно встретить в меню кафе и баров, а вот вендинговых аппаратов в городе не было. Метод приготовления коктейля в автомате аналогичен тому, что используют в медицинских учреждениях — насыщение кислородом смеси воды и сладких сиропов с экстрактом корня солодки. Но вместо баллона с газом используется специальный концентратор.
Такой коктейлер, купленный у московского производителя,
обошелся в 250 тыс. рублей. Для этого Михаил взял потребительский
кредит в банке. Стоимость одного коктейля — 50 рублей. Планируется,
что аппарат сможет окупить себя уже через 7 месяцев.
"Рынок аппаратов O2Box в Петербурге находится
в том же состоянии, в котором рынок кофейных аппаратов находился
7 – 10 лет назад. Есть много площадок, где такой автомат может приносить
доход, ведь наш аппарат только первый в городе. При этом
рентабельность кислородного напитка выше рентабельности вендингового кофе", —
сказал Михаил Талалай. Первый автомат установили в детско–юношеской
спортивной школе по плаванию. Примечательно то, что руководство школы
само обратилось к Михаилу с таким предложением.
Теперь Михаил планирует заниматься не только по­ставкой и установкой вендингового оборудования, но и обслуживанием аппаратов. "Талвенд" стал региональным представителем компании — производителя аппаратов. По договору компания будет также оказывать услуги гарантийного сервиса. Для этого планируется расширить штат, снять помещение под склад и сервис–центр.
Теперь Михаил планирует заниматься не только по­ставкой и установкой вендингового оборудования, но и обслуживанием аппаратов. "Талвенд" стал региональным представителем компании — производителя аппаратов. По договору компания будет также оказывать услуги гарантийного сервиса. Для этого планируется расширить штат, снять помещение под склад и сервис–центр.
Индивидуальный предприниматель Дмитрий Борисов уже ведет
переговоры с Михаилом о покупке такого автомата, по его мнению,
вендинговый бизнес дает возможность получать максимальный доход
с минимальными издержкам. Тем более что сегодня здоровый образ
жизни весьма актуален и люди готовы тратить на это
деньги.