dp.ru Все статьи автора
26 апреля 2011, 13:54 1949

Sony представила в Токио свой первый планшет

В погоне за Apple, через год после выхода IPad, корпорация Sony представила свой первый компьютер – "таблетку" вслед за Samsung Electronics Co и Motorola.

В планшете от Sony будет использоваться операционная система Android для "таблеток", рассказал глава Sony Кунимаса Сузуки на сегодняшней презентации в Токио. Модель S1, цена которой пока неизвестна, поступит в продажу осенью, пишет Bloomberg.

Акционеры Sony требуют смены руководства компании

Акционеры Sony требуют смены руководства компании

1167

S1 от Sony будет иметь 9,4–дюймовый ЖК–дисплей, а также планшет оснастили передней и задней камерами. S2 в форме ноутбука получил двойной 5,5–дюймовый экран, а также оснащен камерами, говорится в сообщении компании. Новинка немного поменьше, чем главный конкурент — Ipad от Apple, он имеет 9,7–дюймовый экран.

Sony, которая занимает последнее место среди 10 лучших производителей ноутбуков, делает на таблетку довольно серьезную ставку, стремясь извлечь выгоду из растущего спроса на такой продукт. Согласно данным исследовательской компании Strategy Analytics, спрос достигнет $49 млрд к 2015 году.

Эксперты полагают, что такой поздний выход на рынок "таблеток" может свести на нет все попытки компании бросить вызов Samsung или Apple. "Sony должна была представить свой новый продукт по крайней мере тогда, когда Samsung представила свой первый компьютер–таблетку", — сказал Ясуо Накане, аналитик в Deutsche Bank. "Они потеряли слишком много времени, разрабатывая особенности. Нужен был быстрый вход на рынок, как у Samsung, и я не думаю, что Sony сможет догнать Samsung в этом году", — комментирует Накане.

"Я бы определенно не стал называть его убийцей IPad. Там нет ничего, что бы могло сделать S1 конкрентом IPad прямо сейчас", —сообщает Джей Defibaugh, аналитик MF Global FXA.

Последняя версия IPad поступила в продажу в США 11 марта. Модель получила камеру и более мощный процессор. Цена планшета — от $499.

По прогнозам, Apple сохранит свое господство на рынке "планшетов" до 2012 года из–за преимуществ в области маркетинга и ценообразования. Поставки других "таблеток", скорее всего, достигнут 111 млн единиц в 2013 году, обогнав 81 млн продажи IPad.

Новости партнеров
Реклама