Производитель кваса "Никола" за год вдвое увеличил объем продаж

Автор фото: Итар-Тасс

Российский производитель напитков ОАО "Дека" объявило итоги операционной деятельности за 2010 год.

Выручка компании "Дека" в 2010 году увеличилась по сравнению с прошлым годом на 175% и составила 2 трлн 685 млрд рублей. EBITDA возросла на 198% до 709,353 млн рублей. EBITDA Margin увеличилась на 3% и составила 26% при среднем для потребительского рынка в 15%. Общая кредитная нагрузка сократилась на 22%.
В 2010 году компания увеличила долю своих брендов на 2%% и завоевала рыночную долю в 32%.
Лояльность к самому известному бренду в России "Никола" (знание марки составляет 94%) увеличилась на 2%%. Объемы продаж кваса марки "Никола" выросли на 61%.
Лояльность покупателей к старейшей петербургской торговой марке "Степан Тимофеевич" увеличилась на 6%%. "Степан Тимофеевич" -региональная марка Петербурга, занимающая вторые позиции на рынке после "Николы" с долей рынка 14%.
ОАО "Дека" - российский производитель кваса, пива иПроизводитель кваса "Никола" за год вдвое увеличил объем продаж вод. Доля кваса в общем объеме выручки составляет около 80%. Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород. Компания производит до 60 млн дал кваса и 8 млн дал пива и в год. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. Показатель дистрибуции компании по итогам сезона 2010 года составляет более 65%.