14:2106 апреля 201114:21
53просмотров
14:2106 апреля 2011
По данным Анализа рынка дизельного топлива в России, подготовленного компанией BusinesStat в марте 2011 года, основной вклад в предложение дизельного топлива на российском рынке вносит внутреннее производство. В 2006-2010 годах доля производства дизельного топлива в стране в среднем составляла 86% в общем объеме предложения.
Натуральный объем продаж дизельного топлива в России в 2006-2010 годах вырос
на 4,2 млн тонн, достигнув 31,6 млн тонн. На летнее дизельное топливо приходится
основная часть продаж: в среднем его доля в общем объеме составляет 82%.
Согласно обзору рынка, на долю зимнего дизтоплива в среднем приходится около 15%
продаж. Продажи арктического дизтоплива составляют совсем небольшую часть от
общего объема продаж – менее 1%.На подобное распределение долей, как ни странно,
мало влияет тот факт, что на подавляющей территории России, даже в южных
регионах, использовать летнее дизельное топливо на протяжении всего года нельзя,
поскольку температура его помутнения составляет -5њС. Однако цена летнего
дизельного топлива значительно ниже цены зимнего, поэтому спрос на летнее
дизтопливо наибольший. Здесь важно и то, что предприятиям выгоднее производить
летнее топливо, чем зимнее. При производстве летнего топлива сырье можно
использовать более эффективно.
Читайте также:
Продажи легковых машин в США выросли на 18%
О Компании BusinesStatBusinesStat – крупнейший в России и СНГ разработчик
готовых маркетинговых исследований. Все обзоры ежегодно обновляются.
Контакты:Екатерина Швайберова+7 (495)
781-80-26marketing@businesstat.ru