Полина Орлова Все статьи автора
28 марта 2011, 19:17 1016

Школьник из Санкт-Петербурга принял участие в конкурсе научно-инновационных проектов

22 марта в Москве были названы имена авторов лучших научно-инновационных проектов V Всероссийского конкурса для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития».

С сентября 2010 по март 2011 года в борьбе за призовые места конкурса приняли участие школьники из всех федеральных округов России. Для презентации своих работ в финале конкурса в Москве собрались авторы 7 научных работ, ставших победителями региональных полуфиналов. Призеров федерального этапа определил экспертный совет, в состав которого вошли представители различных высших учебных заведений страны – МГУ им. М.В. Ломоносова, МГСУ, МТУСИ, ОИВТ РАН и др.

В российском правительстве ищут изобретателей

В российском правительстве ищут изобретателей

1018

Северо-Западный федеральный округ в финале конкурса представил ученик 11 класса школы «Обучение в диалоге» г. Санкт-Петербурга – Булавин Юрий. Старшеклассник презентовал проект «Модель системы управления адаптивной поверхностью радиотелескопа на базе разработанного лабораторного макета». Юный новатор не только разработал лабораторный макет для моделирования работы системы управления радиотелескопами, но и провел на нём успешную отработку алгоритмов управления.

Юрий достойно представил СЗФО на федеральном уровне, получив высокие оценки и положительные отзывы членов экспертного совета. Школьники Северо-Западного региона пятый год подряд демонстрируют свои научно-инновационные разработки в финале Всероссийского конкурса для старшеклассников компании «Сименс». Наибольший интерес у молодых ученых вызывает направление экологии и энергетики. Десятки работ, посвященных данной тематике, поступают в оргкомитет конкурса от школьников из Санкт-Петербурга, Мурманска, Калининграда, Петрозаводска и др.

Победу в борьбе за главный приз одержал Красотин Сергей из г. Новосибирска, СФО, представивший проект «Перколяционная модель в задаче улучшения бинарных изображений». В рамках своей работы конкурсант, получивший наивысшую награду, рассмотрел подход к обработке изображений на базе методов перколяционной теории. В основе проекта школьника лежит представление об изображении, как о наборе перколяционных кластеров.

На церемонии награждения была также объявлена тема конкурса следующего года – «Технологии для модернизации России».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама