Несколько компаний заявили о готовности участвовать в конкурсе на строительство центральной части Западного скоростного диаметра. Автовладельцы считают, что все гаражи вдоль магистрали будут снесены.
Центральный участок Западного скоростного диаметра – от
правого берега Большой Невки до транспортной развязки с набережной реки
Екатерингофки - будет самым сложным в техническом исполнении. Он предполагает
строительство тоннеля под рекой Смоленкой и трех мостов: через Морской канал
длиной 760 метров, Вантовый мост через Большую Невку длиной 622 метра и
Экстрадозный мост через Большую Неву длиной 580 м. Протяженность всего участка
составит 11,4 км, строительство планируют начать в 2012 году, а закончить к 2014
году. Подрядчика определят на конкурсной основе в декабре 2011 года.
Желание участвовать выразили 4 компании - Vinci S.A.
(Франция), Strabag (Австрия), Alpina (Австрия), российские ЗАО "Пилон", ОАО "Мостотряд N19"
и ОАО "Мостострой N6".
Представители Межрегионального профсоюза владельцев гаражей
"Рубеж" считают, что оставшиеся гаражи и стоянки в Приморском районе будет
уничтожены.
В зоне строительство ЗСД, как пояснил Борис Карпов,
координатор МПВГ "Рубеж", находятся автостоянки вдоль Планерной улицы и Елагина
проспекта – КАС "Союз", "Альбатрос", "Прибой", "Океан", "Автолюбитель".
Переговоры с владельцами гаражей пока не ведутся.
Читайте также:
Samsung решил построить скоростную трассу в Петербурге
Дирекция ОАО "Западный скоростной
диаметр" пока не предоставила комментариев.
Конфликты межу инвесторами и владельцами гаражей возникают постоянно. Сторонам до сих пор не удалось договориться о приемлемом размере компенсаций и предоставлении альтернативных участков.
Конфликты межу инвесторами и владельцами гаражей возникают постоянно. Сторонам до сих пор не удалось договориться о приемлемом размере компенсаций и предоставлении альтернативных участков.