11:0604 марта 201111:06
40просмотров
11:0604 марта 2011
Все больше бизнес-школ будет переходить на дистанционное обучение, прогнозируют аналитики. Одно из подтверждений — решение бизнес-школы в Монако (с апреля 2010 г. входит в группу INSEEC)
Международный университет Монако (IUM), принадлежащий
французской группе INSEEC, планирует начать обучение on-line по программе
Executive MBA с 2012 г. Слушатели программы смогут воспользоваться
экспертизой американской образовательной группы Career Education Corporation
(партнера INSEEC) в области дистанционного обучения. СЕС - один из трех
лидирующих провайдеров обучения on-line в мире, который обучает сегодня около
47 тыс студентов.
В прошлом году, как сообщает операционный директор
бизнес-школы INSEEC Изабель Померол, несколько иностранных
студентов школы обучались финансам и маркетингу дистанционно. По ее
словам, им понравились интерактивность, богатый фонд виртуальной библиотеки
(доступной круглосуточно, 7 дней в неделю) и индивидуальный подход, так как
каждый работал с наставником-координатором.
"Мы убеждены в том, что, помимо эффективной технологии,
успех дистанционного образования, в сущности, зависит от качества содержания, от
релевантности намеченных целей и профессионального уровня
профессорско-преподавательского состава, который работает над содержанием
учебного материала. Кроме того, важен доступ к информации и содействие со
стороны преподавателя-наставника или координатора", - говорит Изабель
Померол.
Над содержанием учебных материалов совместно работают
профессора Международного университета Монако и команда американских инженеров.
“Объединив педагогический опыт IUM и ноу-хау дизайнеров мультимедия-ресурсов
CEC, мы сможем сделать колоссальный скачок вперед по сравнению с тем, что мы
имеем на данный момент,” – комментирует новый декан IUM Антонелла Патрас.
Читайте также:
Выпускники российских программ МВА объединяются в клубы
Другие вузы, входящие в образовательную группу INSEEC,
также дополнят свои программы занятиями on-line. В первую очередь в тех
областях, в которых группа уже имеет сильные позиции, — управление бизнесом в
сфере luxury, в том числе с акцентом на продукты питания и
вина, международные отношения.