МВА: на расстоянии вытянутой руки

Автор фото: liveinternet.ru
Монако: лучше конечно на месте получить степень МВА, но с 2012 г можно это сделать на расстоянии.

Все больше бизнес-школ будет переходить на дистанционное обучение, прогнозируют аналитики. Одно из подтверждений — решение бизнес-школы в Монако (с апреля 2010 г. входит в группу INSEEC)

Международный университет Монако (IUM), принадлежащий французской группе INSEEC, планирует начать обучение on-line по программе Executive MBA с 2012 г. Слушатели программы смогут воспользоваться экспертизой американской образовательной группы Career Education Corporation (партнера INSEEC) в области дистанционного обучения. СЕС - один из трех лидирующих провайдеров обучения on-line в мире, который обучает сегодня около 47 тыс студентов.
В прошлом году, как сообщает операционный директор бизнес-школы INSEEC Изабель Померол, несколько иностранных студентов школы обучались финансам и маркетингу дистанционно. По ее словам, им понравились интерактивность, богатый фонд виртуальной библиотеки (доступной круглосуточно, 7 дней в неделю) и индивидуальный подход, так как каждый работал с наставником-координатором.
"Мы убеждены в том, что, помимо эффективной технологии, успех дистанционного образования, в сущности, зависит от качества содержания, от релевантности намеченных целей и профессионального уровня профессорско-преподавательского состава, который работает над содержанием учебного материала. Кроме того, важен доступ к информации и содействие со стороны преподавателя-наставника или координатора", - говорит Изабель Померол.
Над содержанием учебных материалов совместно работают профессора Международного университета Монако и команда американских инженеров. “Объединив педагогический опыт IUM и ноу-хау дизайнеров мультимедия-ресурсов CEC, мы сможем сделать колоссальный скачок вперед по сравнению с тем, что мы имеем на данный момент,” – комментирует новый декан IUM Антонелла Патрас.
Другие вузы, входящие в образовательную группу INSEEC, также дополнят свои программы занятиями on-line. В первую очередь в тех областях, в которых группа уже имеет сильные позиции, — управление бизнесом в сфере luxury, в том числе с акцентом на продукты питания и вина, международные отношения.