Универсал с электромоторчиком

Автор фото: autocar.co.uk

Volvo представила "почти серийную" версию гибридного универсала V60. НА 100 км пути ему нужно всего 2 лира топлива.

Шведский автопроизводитель Volvo, который с недавних пор принадлежит китайскому Geely, привезет на Женевский автосалон гибридный универсал. По данным компании, автомобиль будет потреблять менее двух литров топлива на 100 км пути, передает Авто.Вести.
В качестве базы для презентации энергосберегающих технологий от Volvo был выбран универсал V60. Сам производитель подчеркивает, что женевская премьера будет представлять собой "практически серийный автомобиль".
Гибридный Volvo V60 имеет вполне стандартную для этого типа авто компоновку. Силовая установка состоит из ДВС, питающимся обычным автомобильным топливом, и электромотора. Обычный двигатель – 5-цилиндровый 215-сильный турбодизель объемом 2,4 литра - приводит в движение передние колеса. В то время как электромотор, расположенный на задней оси и развивающий до 70 л.с., при подключении делает автомобиль полноприводным. Дизельный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Между тем показатели расхода топлива не могут не радовать. По заявлениям компании, универсал потребляет всего 1,9 л топлива на 100 км пути, а показатель выброса вредных вещетв в атмосферу составляет 49 грамм на километр.
На одной только электрической тяге машина способна проехать порядка 50 км. Как давно заявляют многие разработчики гибридных авто, такого расстояния должно хватить для того, чтобы заехать в ближайший магазин или дотянуть до заправки во время путешествия.
Как сообщалось ранее, на конвейер первый серийный гибрид Volvo встанет в 2012 году. Отметим, что гибридная технология разрабатывалась шведским брендом в сотрудничестве с энергетической фирмой Vattenfall. Она создаст систему домашних и уличных зарядных станций, проведет их испытания, а также станет поставщиком электроэнергии к ним.
По предварительным данным, для покупателей гибридных Volvo шведское правительство намерено предоставить налоговые льготы примерно на 7000 евро. За счет этого серийная машина с дизель-электрической установкой будет стоить на 9-10 тысяч евро дороже, чем аналогичная машина с традиционным мотором.