Популярный блог талантливо обыграл образ Марка Цукерберга при помощи имитации интернет-магазина.
Включение миллиардера Марка Цукерберга в очередной список
самых отвратительно одевающихся звезд по версии журнала Esquire стало поводом
для отличной шутки, опубликованной в блоге On & True. Его создатели
обнародовали линию "модной
одежды" - Mark by Mark Zuckerberg (по аналогии с Marc by Marc Jacobs, -
поясняет "Руформатор").
самых отвратительно одевающихся звезд по версии журнала Esquire стало поводом
для отличной шутки, опубликованной в блоге On & True. Его создатели
обнародовали линию "модной
одежды" - Mark by Mark Zuckerberg (по аналогии с Marc by Marc Jacobs, -
поясняет "Руформатор").
Список одежды, входящей в "коллекциюПоявилась
линия одежды "Марк Цукерберг" для фанатов создателя Facebook", невелик,
зато каждый предмет в ней неразрывно связан с образом создателя Facebook и
знаком большинству "клиентов" как минимум благодаря недавнему фильму режиссера
Дэвида Финчера.
линия одежды "Марк Цукерберг" для фанатов создателя Facebook", невелик,
зато каждый предмет в ней неразрывно связан с образом создателя Facebook и
знаком большинству "клиентов" как минимум благодаря недавнему фильму режиссера
Дэвида Финчера.
Это банный халат, белые носки, джинсы на резинке ("джинсы,
которые надеваются, как треники"), шлепанцы Adidas, "симпатичный галстук",
футболка и холщовая сумка. Особую ценность каждому предмету придает
прикрепленный к нему комментарий.
которые надеваются, как треники"), шлепанцы Adidas, "симпатичный галстук",
футболка и холщовая сумка. Особую ценность каждому предмету придает
прикрепленный к нему комментарий.
Например, наличие галстука объясняется тем обстоятельством,
что Цукерберг, не склонный к ношению офисной одежды, когда-то повязал его из
принципа – именно потому, что никто этого не ожидал. Так и потенциальному
покупателю предлагается продемонстрировать на собственном примере, насколько он
не создан для галстуков.
что Цукерберг, не склонный к ношению офисной одежды, когда-то повязал его из
принципа – именно потому, что никто этого не ожидал. Так и потенциальному
покупателю предлагается продемонстрировать на собственном примере, насколько он
не создан для галстуков.
Читайте также:
Facebook пробила потолок IPO
Каждый предмет (кроме сумки) снабжен ценником, по аналогии с
настоящим интернет-магазином. Виджет Facebook, прикрепленный к посту,
демонстрирует – уже 2 тыс пользователей детища реального Цукерберга оценили
шутку по достоинству.
настоящим интернет-магазином. Виджет Facebook, прикрепленный к посту,
демонстрирует – уже 2 тыс пользователей детища реального Цукерберга оценили
шутку по достоинству.