C мая 2011 года компания Lamborghini перестанет поставлять свои спорткары в Россию. Единственный официальный дистрибьютор марки — Mercury Automotive — отказывается продлевать контракт с итальянским брендом из–за слишком высоких затрат, которые требуются для развития продаж.
Об этом со ссылкой на главу Mercury Automotive Оскара Ахмедова сообщает Caredge.ru. "У марки есть потенциал, но
инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала
чрезмерными", — заявил он.
Mercury Automotive представляет в России интересы сразу двух
итальянских конкурентов — автомобилей Lamborghini и Ferrari. Если в 2010
году последних было продано 32 штуки, то у конкурентов дела идут куда
хуже — всего 10 машин купили российские клиенты, что всего на одну больше,
чем в 2009 году.
Такое положение дел вряд ли устраивает подконтрольную
концерну Volkswagen AG фирму. Но, скорее всего, уход этот не означает полного
прекращения официальных продаж. В скором времени бренд должен вернуться, только
импортировать его поручат другому дистрибьютору, интересы которого не
пересекаются с конкурирующими брендами.