Рекламная кампания в защиту окружающей среды от мусора
В Москве и 20 городах России стартовала новая рекламная
кампания News Outdoor в рамках социального проекта "Все равно?!". На этот раз
она посвящена проблемам экологии. Ее слоган: "У мусора есть дом".
В течение января будет задействовано более 3 тыс.
поверхностей: щитов, ситиформатов, пилларов, скамеек. Креативная концепция
кампании разработана и создана АМК Znamenka.
По мнению руководителя общественного движения
"Мусора.Больше.Нет" Дениса Старка плакаты являются хорошей поддержкой
экологических взглядов и переводят проблему в плоскость личной ответственности.
"Обыватель считает, что это не его проблема, что кто-то другой должен её решать,
но фраза "Подкинь до урны" кого-то может зацепить. Это ведь нетрудно подобрать
бутылку и донести ее до урны, город станет чище, а на душе - светлее",
- говорит Старк.
"Ещё очень хорошо, что банки и бутылки на плакатах
дружелюбные. Это же не мусор от которого надо избавляться, испытывая неприятные
эмоции, а ценные вторичные ресурсы, с которыми можно и нужно дружить", -
добавляет он.
Читайте также:
Мусор Петербурга переработают греки