17:5703 декабря 201017:57
87просмотров
17:5703 декабря 2010
Discovery Communications представила анонс новой программы, которая станет первым шоу российского производства на каналах семейства Discovery – «Дочки Vs Матери».
Двенадцатисерийную
программу, которая создается российским представительством Zodiak Media Group,
продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в
смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале
Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14
января 2011 года.
программу, которая создается российским представительством Zodiak Media Group,
продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в
смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале
Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14
января 2011 года.
Порой матери в стремлении выглядеть моложе одеваются так, что их можно принять за подруг
собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая
вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и
знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить
гардероб и радикально изменить свой внешний облик.
собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая
вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и
знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить
гардероб и радикально изменить свой внешний облик.
«Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, –
говорит Алла Довлатова. – Я не сомневаюсь, что «Дочки Vs Матери» будет очень
популярным шоу. Ведь в
нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно
своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем
преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но
и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы
вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую
сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC – потрясающий новый канал, и для
меня большая честь принять участие в его запуске».
говорит Алла Довлатова. – Я не сомневаюсь, что «Дочки Vs Матери» будет очень
популярным шоу. Ведь в
нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно
своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем
преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но
и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы
вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую
сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC – потрясающий новый канал, и для
меня большая честь принять участие в его запуске».
Программа «Дочки Vs Матери» - важная веха в истории Discovery Communications, поскольку это первое шоу, снятое в России российской продюсерской
компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в
январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его
главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.
компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в
январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его
главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.
«Слоган TLC – «Канал, который меня понимает», и мы думаем, что Алла сможет воплотить эту идею, поскольку она
прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, – комментирует Пол
Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. – Мы
очень рады представить TLC в России. Но главное для нас — это то, что канал будет
транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает
яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного,
и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с
поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани
их жизни. «Дочки Vs Матери» лишь первая из
программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу».
прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, – комментирует Пол
Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. – Мы
очень рады представить TLC в России. Но главное для нас — это то, что канал будет
транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает
яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного,
и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с
поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани
их жизни. «Дочки Vs Матери» лишь первая из
программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу».
Генеральный директор компании Mastiff Антон
Гореславский, который участвовал в
создании столь популярных в России передач, как «Последний герой», «Минута
славы», «Король ринга» и др., надеется, что первый опыт российского
производства для TLC будет успешным. «Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского
телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря
их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим
качественный и интересный телезрителю продукт».
Гореславский, который участвовал в
создании столь популярных в России передач, как «Последний герой», «Минута
славы», «Король ринга» и др., надеется, что первый опыт российского
производства для TLC будет успешным. «Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского
телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря
их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим
качественный и интересный телезрителю продукт».
В США телеканал TLC входит в десятку самых
популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49
и от 18 до 34).
популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49
и от 18 до 34).
Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его
программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе и в
Европе (Польша, Болгария, Швеция, Сербия, Словения). В 2011 году канал будет
представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных
тематических lifestyle-каналов. TLC входит в портфолио Discovery Communications
наряду с флагманами Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах,
и Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, а также Discovery Science,
представленный в 100 с лишним странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет
в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный на 20 с лишним
рынках.
программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе и в
Европе (Польша, Болгария, Швеция, Сербия, Словения). В 2011 году канал будет
представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных
тематических lifestyle-каналов. TLC входит в портфолио Discovery Communications
наряду с флагманами Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах,
и Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, а также Discovery Science,
представленный в 100 с лишним странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет
в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный на 20 с лишним
рынках.