Discovery Communications раскрыла секреты первого шоу канала TLC, снятого в России

Discovery Communications представила анонс новой программы, которая станет первым шоу российского производства на каналах семейства Discovery – «Дочки Vs Матери».

Двенадцатисерийную
программу, которая создается российским представительством  Zodiak Media Group,
продакшн-компанией Mastiff, будет вести звезда российского эфира Алла Довлатова. Героинями каждой серии станут  мать и дочь, которые отчаянно нуждаются в
смене имиджа. Шоу будет транслироваться на TLC, флагманском женском канале
Discovery Communication, который начнет свое вещание на территории России 14
января 2011 года.
Порой матери в стремлении выглядеть моложе одеваются так, что их можно принять за подруг
собственных дочерей. Бывает, что и дочери забывают о моде и стиле, выбирая
вещи, скорее подходящие для женщин зрелого возраста. Алла Довлатова и
знаменитый стилист Александр Рогов помогут героиням шоу преобразиться: обновить
гардероб и радикально изменить свой внешний облик.
«Я очень рада, что стану первой российской ведущей одного из каналов семейства Discovery, –
говорит Алла Довлатова. – Я не сомневаюсь, что «Дочки Vs Матери» будет очень
популярным шоу. Ведь в
нем зрители найдут полезные советы и подсказки, как одеваться соответственно
своему возрасту. Мы с Александром надеемся, что не только поможем
преобразиться тем матерям и дочерям, которые будут участвовать в программе, но
и изменим их взгляды на моду и стиль. Я люблю моду, и я верю, что российские зрительницы
вдохновятся увиденным, и воспользуются советами о том, что носить, какую
сделать прическу и какой выбрать макияж. TLC – потрясающий новый канал, и для
меня большая честь принять участие в его запуске».
Программа «Дочки Vs Матери» - важная веха в истории Discovery Communications, поскольку это первое шоу, снятое в России российской продюсерской
компанией. Передача выйдет в эфир на канале TLC, запуск которого состоится в
январе следующего года. Канал адресован женщинам в возрасте 25-49 лет, его
главные темы: мода и стиль, дом, еда, семья и отношения, красота и здоровье.
«Слоган TLC – «Канал, который меня понимает», и мы думаем, что Алла сможет воплотить эту идею, поскольку она
прекрасно понимает, что значит быть современной женщиной, – комментирует Пол
Веллинг, Вице-президент и директор по каналам Discovery Networks. – Мы
очень рады представить TLC в России. Но главное для нас — это то, что канал будет
транслировать снятые в России шоу. Мы видим TLC как канал, который предлагает
яркий микс невыдуманных историй и лучших развлекательных программ и зарубежного,
и российского производства. Так что российские зрительницы познакомятся с
поистине уникальными, потрясающими шоу, которые отражают многочисленные грани
их жизни.   «Дочки Vs Матери» лишь первая из
программ местного производства, но вскоре мы анонсируем и другие шоу».
Генеральный директор компании Mastiff Антон
Гореславский, который  участвовал в
создании столь популярных в России передач, как «Последний герой», «Минута
славы», «Король ринга» и др., надеется, что первый опыт российского
производства для TLC  будет успешным. «Мы привлекаем к проекту лучшие силы российского
телевизионного рынка. И уверен, что совместно с представителями TLC и Discovery,благодаря
их профессионализму и огромному опыту работы по всему миру, мы создадим
качественный и интересный телезрителю продукт».
В США телеканал TLC входит в десятку самых
популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от 25 до 54, от 18 до 49
и от 18 до 34).
Международное вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии. Вскоре его
программы стали смотреть зрители 21 страны в азиатско-тихоокеанском регионе и в
Европе (Польша, Болгария, Швеция, Сербия, Словения). В 2011 году канал будет
представлен в 75 странах мира, что сделает его одним из самых распространенных
тематических lifestyle-каналов. TLC входит в портфолио Discovery Communications
наряду с флагманами Discovery Channel, который смотрят в более чем 180 странах,
и Animal Planet, доступный более чем на 170 рынках, а также Discovery Science,
представленный в 100 с лишним странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет
в более чем 80 странах, и ID Investigation Discovery, доступный на 20 с лишним
рынках.