Власти Петербурга не теряют надежды закопать автостоянки под землю. Подземный паркинг может появиться под Сенной площадью. Ранее похожие проекты оставались на бумаге.
"Мы рассматриваем возможность подземной парковки под частью
Сенной площади, - рассказал в эфире телеканала "Россия" вице-губернатор
Петербурга Юрий
Молчанов. - Пока это очень дорогая возможность, но поставлена задача
рассмотреть все возможности удешевления. Если нам удастся серьезно удешевить
этот проект, то он может быть реализован".
Сенной площади, - рассказал в эфире телеканала "Россия" вице-губернатор
Петербурга Юрий
Молчанов. - Пока это очень дорогая возможность, но поставлена задача
рассмотреть все возможности удешевления. Если нам удастся серьезно удешевить
этот проект, то он может быть реализован".
Реконструкция Сенной площади, по планам чиновников, должна
начаться в середине 2011 года. Однако окончательный проект реконструкции до сих
пор не был представлен горожанам. Обсуждаются разные варианты, о которых ранее
писал "Деловой Петербург".
начаться в середине 2011 года. Однако окончательный проект реконструкции до сих
пор не был представлен горожанам. Обсуждаются разные варианты, о которых ранее
писал "Деловой Петербург".
Специалисты сомневаются в возможности строительства
подземного паркинга под Сенной. "Это ахинея полная", - полагает главный
архитектор компании "Торгпроект" (участвовала в
разработке проектов реконструкции Сенной площади) Дмитрий Ловкачев. "Количество
инженерных сооружений и коммуникаций метрополитена, находящихся в районе Сенной
площади, не позволяет серьезно обсуждать этот проект", - говорит он.
подземного паркинга под Сенной. "Это ахинея полная", - полагает главный
архитектор компании "Торгпроект" (участвовала в
разработке проектов реконструкции Сенной площади) Дмитрий Ловкачев. "Количество
инженерных сооружений и коммуникаций метрополитена, находящихся в районе Сенной
площади, не позволяет серьезно обсуждать этот проект", - говорит он.
Идея подземных паркингов в Петербурге не нова. Такие
сооружения предлагали строить под площадями Льва Толстого, Искусств, Никольской,
Манежной, Троицкой, Труда и другими. Незадолго до кризиса строительная компания
"Импульс" совместно с
французской VINCI начала
разрабатывать проект парковки под Конюшенной площадью.
сооружения предлагали строить под площадями Льва Толстого, Искусств, Никольской,
Манежной, Троицкой, Труда и другими. Незадолго до кризиса строительная компания
"Импульс" совместно с
французской VINCI начала
разрабатывать проект парковки под Конюшенной площадью.
"Дочке" "Импульса" предоставлялись также участки для
разработки проектов подземных паркингов на Кирочной, Потемкинской и Захарьевской
улицах. Ни один из этих проектов пока так и не был реализован.
разработки проектов подземных паркингов на Кирочной, Потемкинской и Захарьевской
улицах. Ни один из этих проектов пока так и не был реализован.
"На бумаге" пока что существует проект строительства
торгового центра под площадью Восстания. Один из вариантов этого проекта также
предусматривает подземную парковку.
торгового центра под площадью Восстания. Один из вариантов этого проекта также
предусматривает подземную парковку.
А в сентябре этого года генпроектировщик второй сцены
Мариинского театра - Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений - разработал проект подземной парковки на 326 машиномест под
Крюковым каналом. Проект оценивается в 400 млн рублей. Будет ли он построен –
тоже пока неизвестно.
Мариинского театра - Конструкторское бюро высотных и подземных сооружений - разработал проект подземной парковки на 326 машиномест под
Крюковым каналом. Проект оценивается в 400 млн рублей. Будет ли он построен –
тоже пока неизвестно.
На Западе подземные паркинги существуют во многих городах. В
Петербурге. По словам специалистов, в Петербурге строить подземные сооружения
сложно из-за болотистых грунтов. Кроме того, далеко не все автомобилисты
согласятся платить более высокую цену за возможность припарковаться под землей.
Петербурге. По словам специалистов, в Петербурге строить подземные сооружения
сложно из-за болотистых грунтов. Кроме того, далеко не все автомобилисты
согласятся платить более высокую цену за возможность припарковаться под землей.