Концепт кабриолета Chevrolet Camaro был продемонстрирован еще в самом начале 2007 года на автосалоне в Детройте, год спустя после премьеры прототипа купе. Почти через 3 года дебютирует серийная версия открытого масклкара.
Каких–либо изменений в комплектациях кабриолета на
североамериканском рынке не будет, разве что исчезнет базовое исполнение LS,
пишет Caredge.ru. C моторами такая же ситуация,
"бюджетным" вариантом станет 3,6–литровый мотор V6 ДДЕ мощностью 315 л.с.(370
Нм). Пока Chevrolet не раскрывает динамические характеристики модели.
В топовом исполнении SS будут предложены сразу две версии
6,2–литрового мотора V8. В первом варианте клиентам предлагается самый мощный
432–сильный (569 Нм) агрегат LS3. Однако тем, кто хочет сэкономить на
повседневной эксплуатации, предложат дефорсированный до 405 л.с. (556 Нм)
двигатель L99. Конструктивно оба мотора одинаковые, но в последнем американские
инженеры внедрили систему изменения фаз газораспредления и систему отключения
половины цилиндров.
Кабриолет подрос на 13 мм по сравнению с купе, мягкая крыша
"съела" 30 л свободного пространства в багажном отделении, оставив в
распоряжении владельца 290 л, а если верх сложить, то получится и того
меньше — 222 л. Помимо этого механизм, оперирующий мягким верхом, добавил
121 кг к массе и без того нелегкого автомобиля. Теперь в зависимости от
комплектации кабриолет Chevrolet Camaro весит от 1808 до 1867 кг. Однако
инженерам удалось сохранить развесовку на уровне купе, в котором 52% массы
приходится на переднюю ось и 48% — на заднюю.
В производство кабриолет Chevrolet Camaro поступит в январе
2011 года, а в автосалоны к североамериканским дилерам — уже в феврале. Цена
модели в США будет начинаться от $30 тыс. Европейские продажи начнутся в
сентябре 2011 года, как раз в тот сезон, когда о покупке кабриолета
задумываешься меньше всего.