Концерн Volkswagen начал разработку новой платформы для компактных спорткаров.
Концерн Volkswagen дал зеленый свет проекту под названием
MiMo (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), подразумевающему
разработку новой платформы для компактных спорткаров. Начало работы над ним
означает, что также одобрено создание спортивных автомобилей с подобной
архитектурой как для самого "Фольксвагена", так и для марок Porsche и Audi,
передает auto.lenta.ru
Лидирующую позицию в проекте при разработке новой платформы
из–за своего опыта в выпуске задне– и среднемоторных автомобилей, займет
компания Porsche. Ранее руководитель немецкого производителя Маттиас Мюллер
подтвердил заинтересованность в расширении модельной гаммы за счет
среднемоторной машины, которая займет нишу между Porsche 911 и гибридным 918
Spyder. Также в "Порше" намерены выпустить самый доступный в своей линейке
спорткар, который должен расположиться на ступеньку ниже Boxster.
О создании аналогичного автомобиля также задумывается Audi.
По предварительной информации, такой спорткар получит имя R5, будет создан по
мотивам концепт–кара E–Tron, представленного в начале текущего года на моторшоу
в Детройте, и займет в модельном ряду место между TT и R8. Габаритная длина
машины составит 3933 мм, что всего на сантиметр больше, чем у Lotus Exige.
Топовым мотором для компактного спорткара станет 2,5–литровый пятицилиндровый
агрегат от Audi TT RS.
По некоторым данным, на рынке новый спорткар Audi появится в
2014 году. Сначала в продажу поступит купе, а затем дебютирует и открытая
модификация.