Cпорткары Volkswagen

Концерн Volkswagen начал разработку новой платформы для компактных спорткаров.

Концерн Volkswagen дал зеленый свет проекту под названием MiMo (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), подразумевающему разработку новой платформы для компактных спорткаров. Начало работы над ним означает, что также одобрено создание спортивных автомобилей с подобной архитектурой как для самого "Фольксвагена", так и для марок Porsche и Audi, передает auto.lenta.ru
Лидирующую позицию в проекте при разработке новой платформы из–за своего опыта в выпуске задне– и среднемоторных автомобилей, займет компания Porsche. Ранее руководитель немецкого производителя Маттиас Мюллер подтвердил заинтересованность в расширении модельной гаммы за счет среднемоторной машины, которая займет нишу между Porsche 911 и гибридным 918 Spyder. Также в "Порше" намерены выпустить самый доступный в своей линейке спорткар, который должен расположиться на ступеньку ниже Boxster.
О создании аналогичного автомобиля также задумывается Audi. По предварительной информации, такой спорткар получит имя R5, будет создан по мотивам концепт–кара E–Tron, представленного в начале текущего года на моторшоу в Детройте, и займет в модельном ряду место между TT и R8. Габаритная длина машины составит 3933 мм, что всего на сантиметр больше, чем у Lotus Exige. Топовым мотором для компактного спорткара станет 2,5–литровый пятицилиндровый агрегат от Audi TT RS.
По некоторым данным, на рынке новый спорткар Audi появится в 2014 году. Сначала в продажу поступит купе, а затем дебютирует и открытая модификация.