Магазин российских дизайнеров

Автор фото: Trend
одежда

Супруги Ирина Мишина и Олег Стариков вложили около 2 млн рублей в открытие собственного магазина дизайнерской одежды AMBISH. И продают одежду 25 российских дизайнеров.

Магазин открылся на Литейном пр. и занял помещение площадью 100 м2.
Ремонт в помещении (его предприниматели арендуют) они делали своими руками, за счет чего удалось избежать больших вложений.
"Идея родилась после года работы первого в городе офлайн–магазина по продаже одежды и аксессуаров японского и корейского происхождения", — рассказывает Олег Стариков (ИП).
"Нашим магазином все больше стали интересоваться отечественные дизайнеры, и мы решили полностью переориентироваться на них", — говорит бизнесмен.
Компания сотрудничает с дизайнерами из Петербурга и Москвы — среди них как начинающие, так и те, кто уже несколько лет работает в этой индустрии, например, Екатерина Смолина. Вложения в бизнес компания рассчитывает окупить через 2 года.
Объединение нескольких дизайнеров под одной крышей выгодно с точки зрения бизнеса: сейчас существует очень мало коллекций, которые могут охватить весь диапазон изделий от пальто до футболок, объясняют бизнесмены. "Кто–то шьет нарядные платья, кто–то — повседневный трикотаж, и, объединяя их в одном месте, мы можем удовлетворить большинство запросов клиентов", — говорят в фирме.
Кроме соответствия стилю магазина, дизайнеры, чтобы их одежда была представлена в магазине, должны применять адекватную ценовую политику.
"Например, некоторые предлагают наценку всего 10–20%. А другие вместо оптовых цен предлагают закупить у них партию по своим розничным ценам", — поясняет Ирина Мишина.
Также, по ее словам, желательным является наличие полных размерных рядов.
"Несмотря на то что многие дизайнеры готовы сшить необходимую вещь по индивидуальным меркам, клиентов это не устраивает, они хотят купить подходящую по размеру одежду здесь и сейчас", — поясняет она.
В ассортименте магазина более 500 изделий — женская одежда и аксессуары.
"Сотрудничество с российскими дизайнерами — перспективное направление. Оно активно развивается, конкуренция между дизайнерами растет, условия для ретейлеров становятся более выгодными", — отмечают предприниматели.
Однако в дальнейшем они не планируют ограничиваться только отечественными производителями. Уже сейчас в планах поиск альтернативных поставщиков, которые не представлены в России.