В Starbucks стали торговать вином и пивом

Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, открыла в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам.

На этот эксперимент Starbucks, отмечающая в следующем году 40–летний юбилей, пошла, чтобы как–то увеличить бизнес в вечернее время, передают "Вести". Согласно данным основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва заполнены.
Новая Starbucks, которая также получила кардинально новый зелено–коричневый внутренний дизайн, имеет стойку бармена и по атмосфере больше напоминает ночной клуб или бар. В случае если эксперимент окажется удачным и посетители будут посещать ресторан вечером так же активно, как и утром, новая концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети.
На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тыс. торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года.
Starbucks увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 37% и улучшила прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за квартал, завершившийся 27 июня, составила $207,9 млн, или 27 центов на акцию, по сравнению с $151,5 млн, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого финансового года.