Американская Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, открыла в Сиэтле два пробных ресторана, где посетителям помимо традиционного кофе и латте предлагают вино, пиво, а также различную закуску к этим алкогольным напиткам.
На этот эксперимент Starbucks, отмечающая в следующем году
40–летний юбилей, пошла, чтобы как–то увеличить бизнес в вечернее время,
передают "Вести". Согласно данным
основанной в штате Вашингтон компании, 70% оборота в кофейнях Starbucks
происходит до 14:00. После обеда и в вечернее время рестораны едва
заполнены.
Новая Starbucks, которая также получила кардинально новый
зелено–коричневый внутренний дизайн, имеет стойку бармена и по атмосфере больше
напоминает ночной клуб или бар. В случае если эксперимент окажется удачным и
посетители будут посещать ресторан вечером так же активно, как и утром, новая
концепция Starbucks будет внедрена в половине кофеен сети.
На конец 2009 года Starbucks владела более 16,7 тыс.
торговых точек в 44 странах мира. В России первая кофейня открылась в конце 2007
года.
Starbucks увеличила чистую прибыль в третьем финансовом
квартале на 37% и улучшила прогноз на текущий год. Чистая прибыль компании за
квартал, завершившийся 27 июня, составила $207,9 млн, или 27 центов на акцию, по
сравнению с $151,5 млн, или 20 центов на акцию, за аналогичный период прошлого
финансового года.
Читайте также:
Сеть кофеен Starbucks появится в Петербурге осенью