Новинки от Ford доехали до Всеволожска

Завод Ford во Всеволожске будет производить новую модификацию Mondeo и последнюю модель Focus. Спрос будет, считают эксперты, но без господдержки его не удержать.

На днях губернатор Ленобласти Валерий Сердюков провел встречу с руководителями концерна Ford в Европе и России и остался доволен ее результатами. Особенно главу региона порадовал двукратный рост объемов производства на заводе во Всеволожске.
С нового года завод приступает к выпуску бестселлеров — модели Ford Focus четвертого поколения и новой модификации Ford Mondeo. Будут и другие новинки, пообещал Валерий Сердюков, но подробностей не раскрыл, пошутив, что в автомобилях не разбирается и не отличит Ford Focus от "Волги".
По словам областного губернатора, в 2010 году завод выпустит 80 тыс. автомобилей, в 2011 — 90 – 100 тыс., а к 2012-му доведет выпуск до 120 тыс. машин в год. Сейчас идет набор дополнительного персонала в количестве 500 человек, чтобы "в полном режиме работало три смены".
В пятницу телефоны пресс–службы компании Ford Russia не отвечали. Эксперты "Делового Петербурга" предположили, что концерн пока не склонен активно продвигать четвертую модель Ford Focus, не распродав третью.
Как утверждают специалисты, новые модели Ford будут оснащены двигателем нового поколения — турбированным мотором линейки Ecoboost. По сравнению со своими предшественниками той же мощности он снижает расход топлива на 20 %. Обе модели были показаны на Московском международном автоcалоне. Тогда вице–президент российского подразделения Ford Сергей Богданов утверждал, что цены на Mondeo вырастут на 1 – 1,2 % и будут начинаться от 689 тыс. рублей.
Независимый автоэксперт Александр Карпович (в прошлом исполнительный директор официального дилера Ford "ТДВ–Авто") считает, что выпуск новинок — ожидаемая реакция рынка и данные модели будут пользоваться популярностью. "Чтобы удержать долю рынка, компания Ford успешно реализует масштабную стратегию "Единый Ford", — утверждает он. Основным конкурентом компании в России он считает Volkswagen.
По мнению экс–руководителя ГК "Рольф" в Петербурге Сергея Петросяна, объемы реализации продукции, которые заявил Ford, реальны, но только в том случае, если сохранятся госпрограммы, в которых сейчас участвует компания. Это программа компенсации автокредитов и программа утилизации старых автомобилей.