В меню бизнес-класса "Сапсана" три горячих блюда. На вкус — среднего аэрокачества.
Поездка на экономичном месте в "Сапсане" обходится в
зависимости от времени отправления в 2–3 тыс. рублей, бизнес–класс стоит в
районе 5 тыс. Соответственно, основная часть прибавочной стоимости в 2–3 тыс.
рублей приходится в первую очередь на обед, если, конечно, не считать
виртуальные радости вроде wi–fi и мелочей в виде одноразовых тапочек. Чтобы
получить такие деньги, стационарному ресторану нужно еще постараться.
В меню бизнес–класса "Сапсана" три горячих блюда:
форель со шпинатом, курица с рисом и овощами и мясная запеканка с грибным
соусом. И закуска (в данном случае — мясная нарезка с парой
оливок, помидоркой черри и уже безвольным листочком салата), и горячее подаются
в пластиковых ванночках, в точности повторяющих форму самолетных. Еда тоже
среднего аэрокачества, многие отечественные самолетные фабрики кухни работают
куда хуже: меня до сих пор берет оторопь при воспоминании о слипшемся
переваренном макаронном вареве во время одного из недавних перелетов. Такое
редко встретишь даже в солдатской столовой, затерянной в степях Казахстана.
В сапсановых же лоточках все без изысков — что–то
подобное можно получить на бизнес–ланч в демократичном петербургском кафе, но
качество и вкус подозрений не вызывали. На курице и рыбе даже остались полоски
от гриля: что, видимо, должно продемонстировать хенд–мейдовый принцип работы
кухни.
Короля делает свита, а на восприятие еды, как много раз
неопровержимо доказывали психологи и диетологи, влияет посуда: фуа–гра на
фарфоровой тарелке и из магазинной упаковки совершенно точно приносят разное
количество гастрономической радости. Скорее всего, по
логистическо–технологическим причинам фарфор в поездах не используется, но вот
одноразовые вилки–ножи–ложки в бизнес–классе однозначно могли быть лучшего
качества, а не из разряда 5 рублей за сотню.
Читайте также:
Владимир Якунин раскрыл секреты кухни "Сапсана"