На стремительно развивающемся рынке социальных сервисов рунета в ближайшее время появится еще один игрок. Бета-тестирование проходит соцсеть для худеющих женщин.
Продюсерский центр "Ройбер" и группа "МедиаФорт"
объединились для совместного развития социальной сети для "стройных девушек или
тех, кто хочет ими стать". Еще на стадии закрытого бета-тестирования проект
собрал более 10 тыс. заявок на участие, а размер инвестиций составит 1,5
млн.$.
Сеть Diets.ru предложит пользователям как стандартные
социальные функции, так и некоторые специальные сервисы, которые гипотетически
окажут помощь худеющим. Среди них называют калькуляторы веса и калорий, "умный"
дневник питания, персональный советчик и т.д. Особенное внимание разработчики
обещают уделить советам от профессионалов. Принципиальное отличие от
многочисленных тематических форумов для женщин будет заключаться в возможности
объединять усилия по достижению идеала с представительницами
френд-ленты.
"На этом рынке высока конкуренция, но, я уверен, рекламная
поддержка нового проекта на собственных сайтах с плотной женской аудиторией даст
нам значительное преимущество", - цитирует слова продюсера "Медиафорта" Ивана
Лепихова "Вебпланета". Говоря о
"собственных сайтах", Лепихов подразумевает такие проекты в сфере "женского
интернета", как myjane.ru, povarenok.ru, stranamam.ru и др.
Узконаправленные социальные сети – идея относительно новая
для российских пользователей, однако достаточно известная на западе. В
частности, существуют социальные сети для поиска партнеров в осуществлении одной
цели (Comotivate), для коллекционирования музыки (Ping), и даже для знакомств
людей с крайне непривлекательной с точки зрения стандартов внешностью
(TheUglyBugBall).