По предварительным данным агенства "Автостат", за первые 9 месяцев 2010 года россияне приобрели чуть более 1,2 млн новых легковых автомобилей, потратив на это порядка 27 млрд долларов. Это на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На отечественные машины в январе-сентябре 2010 года было
потрачено 3,6 млрд долларов (13,3%), на иномарки российской сборки - 9,8 млрд
долларов (36,3%), а на импортированные иномарки - 13,6 млрд долларов
(50,3%).
Значительное увеличение емкости российского авторынка
произошло как за счет прироста объема продаж новых автомобилей (+19%), так и за
счет роста средневзвешенной цены одного автомобиля (+7%), отмечает директор
агентства "Автостат" Сергей
Целиков.