Сеть японских заведений "Удонъясан" выходит в Петербург. Компания планирует открыть до 15 точек.

Всего в Петербурге появится 15 заведений
под этим брендом, рассказали в петербургском ООО "Матис". Эта компания,
созданная в 2009 г., приобрела мастер–франшизу на открытие заведений на
территории России у столичного ООО "Эм Ай Би". По условиям франшизы, в каждое
заведение этой марки должно вкладываться не менее $200 тыс.
Развиваться сеть будет как в отдельных помещениях площадью 150–250 м2, так и на фуд–кортах (около 40 м2), рассказал руководитель проекта "Удонъясан" в СПб Глеб Фоменко. "В день каждое заведение будет обслуживать примерно по 300 посетителей", — рассчитывает он.
Сеть будет работать в сегменте недорогих заведений со средним чеком около 200 рублей.
В России эта сеть строится по принципу японских заведений Hanamaruudon. Пять ресторанов "Удонъясан" уже работают в Москве. Первый ресторан этой сети в Японии вместе с мужем открыла россиянка Надежда Маэда. Она же возглавляет компанию "Эм Ай Би".
"Это был наш первый опыт в области общепита, — рассказала Надежда Маэда. — За 10 лет вместе с партнерами мы открыли 316 заведений. В 2007 г. пришли в Москву". Первоначально сеть развивалась при участии группы японских предпринимателей. Теперь заведения решено открывать по франшизе.
Развиваться сеть будет как в отдельных помещениях площадью 150–250 м2, так и на фуд–кортах (около 40 м2), рассказал руководитель проекта "Удонъясан" в СПб Глеб Фоменко. "В день каждое заведение будет обслуживать примерно по 300 посетителей", — рассчитывает он.
Сеть будет работать в сегменте недорогих заведений со средним чеком около 200 рублей.
В России эта сеть строится по принципу японских заведений Hanamaruudon. Пять ресторанов "Удонъясан" уже работают в Москве. Первый ресторан этой сети в Японии вместе с мужем открыла россиянка Надежда Маэда. Она же возглавляет компанию "Эм Ай Би".
"Это был наш первый опыт в области общепита, — рассказала Надежда Маэда. — За 10 лет вместе с партнерами мы открыли 316 заведений. В 2007 г. пришли в Москву". Первоначально сеть развивалась при участии группы японских предпринимателей. Теперь заведения решено открывать по франшизе.
По данным КЭРППиТ,
японский общепит занимает второе место в Петербурге по
популярности среди
национальных
кухонь. За 2009 г. число японских ресторанов и суши–баров
увеличилось почти на треть, до 266 заведений. По оценке
экспертов, их годовой оборот составляет не менее $200
млн. Заметную конкуренцию уже работающим заведениям новый игрок вряд ли
составит, предполагает президент холдинга "Евразия Холдинг" Алексей Фурсов.
"Рынок японских заведений в Петербурге переполнен. А что касается лапши, то и у
нас в меню не менее 20 позиций подобных блюд", — отметил
он.
