Прибавление в японском фастфуде

Автор фото: Trend
Алексей Фурсов

Сеть японских заведений "Удонъясан" выходит в Петербург. Компания планирует открыть до 15 точек.

Прибавление в японском фаст-фуде Прибавление в японском фаст-фуде Три заведения японского "Удонъясан" откроются в Петербурге уже в апреле. Они появятся как в центре города, например, на Литейном, так и в районе метро "Кировский завод". Чтобы выделиться из массы ресторанов с японской кухней, владельцы решили сделать акцент не на суши, а на комбинации блюд из риса и лапши удон, пишет "Деловой Петербург".
Всего в Петербурге появится 15 заведений под этим брендом, рассказали в петербургском ООО "Матис". Эта компания, созданная в 2009 г., приобрела мастер–франшизу на открытие заведений на территории России у столичного ООО "Эм Ай Би". По условиям франшизы, в каждое заведение этой марки должно вкладываться не менее $200 тыс.
Развиваться сеть будет как в отдельных помещениях площадью 150–250 м2, так и на фуд–кортах (около 40 м2), рассказал руководитель проекта "Удонъясан" в СПб Глеб Фоменко. "В день каждое заведение будет обслуживать примерно по 300 посетителей", — рассчитывает он.
Сеть будет работать в сегменте недорогих заведений со средним чеком около 200 рублей.
В России эта сеть строится по принципу японских заведений Hanamaruudon. Пять ресторанов "Удонъясан" уже работают в Москве. Первый ресторан этой сети в Японии вместе с мужем открыла россиянка Надежда Маэда. Она же возглавляет компанию "Эм Ай Би".
"Это был наш первый опыт в области общепита, — рассказала Надежда Маэда. — За 10 лет вместе с партнерами мы открыли 316 заведений. В 2007 г. пришли в Москву". Первоначально сеть развивалась при участии группы японских предпринимателей. Теперь заведения решено открывать по франшизе.
По данным КЭРППиТ, японский общепит занимает второе место в Петербурге по популярности среди Прибавление в японском фаст-фудеАлексей ФурсовАлексей Фурсовнациональных кухонь. За 2009 г. число японских ресторанов и суши–баров увеличилось почти на треть, до 266 заведений. По оценке экспертов, их годовой оборот составляет не менее $200 млн. Заметную конкуренцию уже работающим заведениям новый игрок вряд ли составит, предполагает президент холдинга "Евразия Холдинг" Алексей Фурсов. "Рынок японских заведений в Петербурге переполнен. А что касается лапши, то и у нас в меню не менее 20 позиций подобных блюд", — отметил он.