Каждый пятый житель России периодически питается фастфудом. Чаще всего это молодые мужчины, живущие в крупных городах. На полноценный обед или ужин им не хватает времени.
Отношение россиян к фастфуду выяснил ВЦИОМ. Как оказалось,
большинство жителей страны (69%) практически никогда не прибегали к услугам
ресторанов быстрого питания. Еще 11% делали это 1–2 раза.
Остальные употребляют "быструю еду" более–менее регулярно.
Не чаще одного раза в месяц ее едят 14% респондентов. Как минимум раз в неделю
делают это еще 4%. И только 1% опрошенных признались, что едят фастфуд
практически каждый день.
Чем старше респонденты, тем реже они ходят в заведения
фастфуда. Например, среди 18–24–летних россиян раз в неделю едят фастфуд 11%, а
среди 25–34–летних раз в месяц аналогично поступают 24%.
"Портрет" среднестатистического завсегдатая ресторанов
быстрого питания получился следующим: это житель Дальнего Востока (36%), москвич
или петербуржец (33%), мужчина (36%), 18–24-летний (45%), высокообразованный
(27%) и обеспеченный (28%) человек.
Читайте также:
"Деловой Петербург". Компания "Яркая звезда" начинает...
Самая популярная еда в таких заведениях — это бургеры и
сэндвичи. Их выбирают 47% участников опроса. Еще 28% употребляют чай или кофе, а
также десерт, а 27% заказывают картофель фри. Такой вариант более здоровой пищи,
как салат, менее популярен среди посетителей — его выбирает лишь каждый
десятый.
Основная причина, заставляющая россиян ходить в рестораны
быстрого питания, — нехватка времени на полноценный обед или ужин. Так
считают 33% респондентов. При этом среди мужчин такой ответ дали 37% опрошенных.
Нет других возможностей перекусить у 28% участников опроса, а 26% просто
нравится еда, которую там готовят. Этот ответ более популярен у женщин (29%).
Примечательно, что опрос ВЦИОМ совпал с выходом на
российский рынок одной из крупнейших мировых сетей фастфуда Burger King. В
Петербурге первое заведение этой сети должно открыться в ТРЦ Galeria рядом с
Московским вокзалом.