Новый директор по рекламе газеты "Деловой Петербург"

С 15 февраля рекламный отдел газеты "Деловой Петербург" возглавит Глеб Иванов, до  этого руководивший отделом "Бизнес-энциклопедии".

Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается по соглашению сторон
С 1993 года рекламным отделом было реализовано большое количество удачных стартапов различных продуктов: рекламные вложения в газету, глянцевый журнал "Где жить", "ТОП-100", "Инвестиционный Петербург", "Инвестиционная Ленобласть", около 60 тематических приложений ежегодно, портал недвижимости dprealty.ru, круглые столы, тематические конференции.
Рекламный отдел "Делового Петербурга" никогда не испытывал проблем с менеджерами по продажам и текучкой кадров. Отдел успешно преодолел кризис, выйдя из него с минимальными потерями.
Генеральный директор ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" Андрус Вахер от лица всей компании благодарит Марину Забрускову за огромный вклад в становление и развитие компаний, за ее человеческие и профессиональные качества, которые помогли многим ее подчиненным стать высокопрофессиональными продавцами и сильными личностями.
***
Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.
Начал свою трудовую карьеру в ноябре 1995 года в рекламном отделе "Делового Петербурга", где трудился в течении 8 лет, затем работал в Baltic Communication Limited.
В 2005 году вернулся в "Деловой Петербург" на должность руководителя отдела "Бизнес-энциклопедии".
Рекламный отдел "Делового Петербурга" на протяжении 17 лет сохраняет лидирующие позиции по рекламным продажам на рынке B&B и третье место в Санкт-Петербурге на рынке печатных СМИ (после газеты "Метро" и "Панорама TV").
Павел Желтов