17:1309 февраля 201017:13
88просмотров
17:1309 февраля 2010
С 15 февраля рекламный отдел газеты "Деловой Петербург" возглавит Глеб Иванов, до этого руководивший отделом "Бизнес-энциклопедии".
Трудовой договор с Мариной Забрусковой, которая с
момента основания газеты в 1993 году руководила отделом рекламы, заканчивается
по соглашению сторон
С 1993 года рекламным отделом было реализовано
большое количество удачных стартапов различных продуктов: рекламные вложения в
газету, глянцевый журнал "Где жить", "ТОП-100", "Инвестиционный
Петербург", "Инвестиционная Ленобласть", около 60 тематических приложений
ежегодно, портал недвижимости dprealty.ru, круглые столы, тематические
конференции.
Рекламный отдел "Делового Петербурга" никогда не
испытывал проблем с менеджерами по продажам и текучкой кадров. Отдел успешно
преодолел кризис, выйдя из него с минимальными потерями.
Генеральный директор ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс"
Андрус Вахер от лица всей компании благодарит Марину Забрускову за огромный
вклад в становление и развитие компаний, за ее человеческие и профессиональные
качества, которые помогли многим ее подчиненным стать высокопрофессиональными
продавцами и сильными личностями.
***
Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.
Глеб Иванов родился 1 февраля 1976 года. Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет по специальности радиофизика.
Начал свою трудовую карьеру в ноябре 1995 года в
рекламном отделе "Делового Петербурга", где трудился в течении 8 лет, затем
работал в Baltic Communication Limited.
В 2005 году вернулся в "Деловой Петербург" на должность руководителя отдела "Бизнес-энциклопедии".
В 2005 году вернулся в "Деловой Петербург" на должность руководителя отдела "Бизнес-энциклопедии".
Рекламный отдел "Делового Петербурга" на протяжении
17 лет сохраняет лидирующие позиции по рекламным продажам на рынке B&B и
третье место в Санкт-Петербурге на рынке печатных СМИ (после газеты "Метро" и
"Панорама TV").
Павел Желтов