"Грациан и Гугуччио": треть рынка туризма в России займут самостоятельные путешествия

В известной российской юридической компании "Грациан и Гугуччио" подвели первые итоги по выведенной осенью этого года на рынок инновационной услуге.

Предложение юридической компании по обучению индивидуальному туризму для частных лиц получило хороший отклик от потенциальных потребителей туристических услуг. Потребители с большим интересом отнеслись к новой услуге на туристическом рынке и к предложенной им альтернативе стандартным путешествиям от турфирм. При этом компании пришлось фактически формировать спрос с нуля, так как более 60% обратившихся за данной услугой клиентов до знакомства с предложением компании не собиралось путешествовать самостоятельно.
В "Грациан и Гугуччио" подтверждают, что причины, которые приводят людей к желанию отказаться от услуг туристических фирм и научиться планировать и организовывать свой отдых самостоятельно, достаточно различны: так 12% обратившихся в компанию, сами или через близких людей столкнулись в этом году с банкротством турфирм или остались недовольны их работой и решили с помощью самостоятельных путешествий обезопасить себя от рисков потерять свои деньги или получить некачественные услуги; 32% клиентов рассматривает возможность самостоятельного туризма, как способ сэкономить, не переплачивая турагентствам, и около 56% считают главным в индивидуальном туризме – возможность организации для себя значительно более интересного, насыщенного и нестандартного отдыха в любых странах мира в соответствии со своими желаниями.
Также в "Грациан и Гугуччио" составили список основных ложных стереотипов, которые пока еще мешают самостоятельному туризму развиваться: 35% людей до обращения в "Грациан и Гугуччио" считали, что самостоятельное бронирование путешествий – сложный и длительный процесс, требующий огромных временных ресурсов, 25% считали, что турфирмы могут предложить более разнообразный отдых, что-то, что недоступно при самостоятельных путешествиях, 23% считали - процесс бронирования сопряжен с высокими рисками, 17% считали, что путешествовать с турфирмами всегда дешевле и выгоднее. На обучении в "Грациан и Гугуччио" всем этим людям объяснили, почему данные утверждения не соответствуют действительности.
Генеральный директор "Грациан и Гугуччио" Светлана Якимова считает, что самостоятельные путешествия в России неминуемо займут более 35% рынка туризма, а кризис – только ускорил этот процесс и подтолкнул людей искать более надежные и выгодные способы для организации собственного отдыха. Причем, по мнению Светланы Якимовой в самостоятельный туризм ведут все возможные варианты развития экономической ситуации в стране: и продолжение кризиса, которое будет заставлять людей все более внимательно относиться к своим деньгам, и финансовый подъем, который приведет к тому, что все больше потребителей смогут себе позволить и захотят получить более эксклюзивный, интересный и качественный отдых.
Егор Клопенко
Пресс - служба ЗАО "Грациан и Гугуччио"
pr@eventmg.spb.ru