Продажи в кредит выросли в "Эльдорадо" до 21%

Крупнейший в России ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" впервые за год довел долю продаж товаров в кредит до 21% от оборота, сообщает компания. По сравнению с началом 2009 года доля продаж в кредит выросла 3 раза. В последний раз доля кредитных продаж свыше 20% была отмечена в декабре 2008 года.

До начала глобального экономического кризиса доля продаж в кредит в обороте "Эльдорадо" составляла около 28% от оборота. С началом кризиса этот показатель начал снижаться и к началу 2009 года составлял 7–8% от оборота.
Начиная с весны 2009 года доля кредитных продаж начала расти. Во многом это обусловлено активизацией крупнейших игроков на рынке потребительского кредитования, а также рядом акций "Эльдорадо" и его партнеров. В результате к сентябрю 2009 года уровень кредитных продаж достиг 17–18%.
С конца лета наметилась стабилизация экономической ситуации, а также постепенно растет потребительский оптимизм — компания планирует, что итоги предновогодних продаж в 2009 году будут сопоставимы по обороту с аналогичным периодом прошлого года.
В 2010 году компания планирует довести долю продаж в кредит до уровня докризисного 2008 года — до 27–28%.