Розовые холодильники помогают в борьбе против рака груди

Производитель бытовой техники — компания Gorenje приняла участие в благотворительной кампании Avon "Вместе против рака груди" в Москве. Одним из призов благотворительной лотереи стал предоставленный Gorenje розовый холодильник в стиле ретро, украшенный драгоценной лентой из белого золота с вкраплениями из полированного циркония, подаренной ювелирным домом Zlatarna Celje.

Серия розовых холодильников была специально создана компаниями Gorenje и Zlatarna Celje с целью сбора средств для профилактики и ранней диагностики онкозаболеваний. Необычная модель украшена белой, инкрустированной золотом лентой от ювелирной компании Zlatarna Celje. На лентРозовые холодильники помогают в борьбе против рака грудие нанесена надпись Breast Cancer Care. Розовые холодильники помогают в борьбе против рака груди
До того как в 2009 году "холодильники против рака" были направлены в Москву, где компания Avon собирает средства на приобретение современного диагностического оборудования для онкоцентров в регионах России, Gorenje и Zlatarna Celje 2 года сотрудничали с международной организацией Еuropa Donna (Европейская коалиция рака груди), участвуя в похожих проектах и устраивая собственные аукционы.
Благотворительная лотерея была разыграна на Третьем благотворительном марше Avon "Вместе против рака груди", который прошел 30 мая в Москве. Впервые марш был бесплатным и открытым для всех желающих. В нем приняло участие около 4,5 тыс. участников из более чем 50 городов России. Помимо Gorenje, призы для лотереи предоставили компании Peugeot (автомобиль Peugeot 107), Reebok и сеть клубов "Физкульт".
Основная часть из собранных 12 млн рублей поступила от продажи билетов на концерт "Рок против рака". Его зрителями стали 5 тыс. человек. На концерте выступили группы "Чайф", "Ночные снайперы", "Моральный кодекс", Пелагея, Uma2rman и "Танцы минус". Рок–музыканты со сцены призывали женщин следить за своим здоровьем и регулярно проверяться у маммолога. Писательница Дарья Донцова — первая из российских знаменитостей, кто открыто заявил о пережитом заболевании, стала послом программы "Вместе против рака груди" в России, провела церемонию чествования женщин, победивших рак молРозовые холодильники помогают в борьбе против рака грудиочной железы. "Если ты научился справляться со своей болезнью, помоги тому, кто находится в начале пути. Только крепко взявшись вместе за руки, мыРозовые холодильники помогают в борьбе против рака груди непременно победим рак груди!" — сказала Донцова.
Розовые холодильники помогают в борьбе против рака груди
В России рак молочной железы занимает первое место в структуре онкологической заболеваемости и смертности среди женщин. Ежегодно около 50 тыс. россиянок слышат этот диагноз и более 40% из них приходят к врачу на поздних стадиях болезни. Главная цель марша и концерта — призвать женщин регулярно проходить обследования и собрать средства на современное маммографическое оборудование, благодаря которому врачи смогут определять рак груди на ранней, излечимой стадии.
Программы ранней диагностики — единственная возможность в разы снизить смертность от этого заболевания. Для сравнения: в России лишь 30% женщин живут дольше 5 лет после постановки этого диагноза, в то время как в США и Европе — 80%.
Все собранные средства будут направлены на приобретение новейшего маммографического оборудования и программы ранней диагностики рака груди при поддержке Российского научного онкологического центра имени Блохина.