16:2403 марта 200916:24
13просмотров
16:2403 марта 2009
Компания "БИЛЛА", развивающая в России сеть австрийских супермаркетов "БИЛЛА", подвела предварительные итоги 2008 г. В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.
В течение 2008 г. компания открыла 20
супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую
сеть "Ням-Ням", включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение
региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.
Общее количество покупателей супермаркетов
"БИЛЛА" в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.
В феврале 2008 г. "БИЛЛА" приступила к реализации
экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За
год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз –
на 40 млн. шт.
Параллельно с экологической программой была
запущена акция "Желтый пакет помогает детям". В 2008 г. она позволила собрать 7
578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того
компания "БИЛЛА" обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске
- "Новогодние подарки для курских семей" и "Хорошая книга".
Силина Юлия
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com