Компания "БИЛЛА" подвела предварительные итоги 2008 г

Компания "БИЛЛА", развивающая в России сеть австрийских супермаркетов "БИЛЛА", подвела предварительные итоги 2008 г. В 2008 г. оборот сети составил около 12 млрд. руб., что на 40% больше аналогичного показателя 2007 г.

В течение 2008 г. компания открыла 20 супермаркетов: 14 в Москве, 1 в Туле и 5 в Курске, а также приобрела продуктовую сеть "Ням-Ням", включающую 12 магазинов. В дальнейших планах - продолжение региональной экспансии в радиусе 500 км от Москвы.
Общее количество покупателей супермаркетов "БИЛЛА" в 2008 г. увеличилось на 6% по сравнению с показателями 2007 г.
В феврале 2008 г. "БИЛЛА" приступила к реализации экологической программы по отмене пластиковых пакетов в супермаркетах сети. За год компании удалось снизить число распространяемых через сеть пакетов в 5 раз – на 40 млн. шт.
Параллельно с экологической программой была запущена акция "Желтый пакет помогает детям". В 2008 г. она позволила собрать 7 578 604 руб., которые были направлены на лечение 30 больных детей. Кроме того компания "БИЛЛА" обеспечила реализацию двух благотворительных акций в г. Курске - "Новогодние подарки для курских семей" и "Хорошая книга".
Силина Юлия
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com
координатор по связям с общественностью проекта
Компания "БИЛЛА"
Тел/факс: (495) 629 34 41
E-mail: pr.billa@gmail.com