16:2912 декабря 200816:29
62просмотров
16:2912 декабря 2008
Киноафиша запускает проект Киноафиша Kids – детскую версию портала. Сайт был открыт для доступа в декабре 2008 года, и в настоящее время проходит тестовый период.
На сегодняшний день "Киноафиша детям" представлена
в двух версиях – петербургской и московской.
"Идею проекта подсказали сотрудники нашей компании,
у которых есть маленькие дети.
Они часто искали фильмы, которые можно посмотреть вместе с ребенком или читали отзывы, чтобы понять, какой мультик стоит показывать ребенку, а какой - нет" - рассказывает руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.
Они часто искали фильмы, которые можно посмотреть вместе с ребенком или читали отзывы, чтобы понять, какой мультик стоит показывать ребенку, а какой - нет" - рассказывает руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.
Ранее сеансы, предназначенные для семейного
просмотра, на Киноафише были отмечены специальными иконками "Смотреть с детьми".
"Для многих семей поход в кино в выходные стал хорошей традицией. Поэтому
родители нуждаются в информации, какие фильмы подходят для семейного просмотра,
где их можно посмотреть, или просто хотят почитать отзывы других родителей на
форуме, - говорит Вера Альменова. - Мы решили восполнить информационный пробел и
посвятить детскому кино отдельный проект".
В настоящее время детская Киноафиша включает
разделы "В прокате", "Премьеры", перечень детских фильмов и мультфильмов, как
отечественных, так и зарубежных. Кроме того, сайт включает 2 развлекательных
раздела: подборки фотообоев и паззлов с героями мультиков. Планируется введение
новых игр и развлечений для посетителей.
Алексей Куприянов, генеральный директор
интернет-агентства TRAFFIC, эксклюзивно продающего рекламу на портале
Киноафиша, считает, что развитие детских проектов в Сети – весьма
перспективное направление.
"Рост внимания к он-лайновым проектам для детей является одним из основных трендов. Как следствие, рекламодатели проявляют к ним повышенный интерес, и готовы расширять свое присутствие на детских ресурсах Рунета. Наша задача в данном случае – предложить им эффективные варианты размещения на этих ресурсах".
"Рост внимания к он-лайновым проектам для детей является одним из основных трендов. Как следствие, рекламодатели проявляют к ним повышенный интерес, и готовы расширять свое присутствие на детских ресурсах Рунета. Наша задача в данном случае – предложить им эффективные варианты размещения на этих ресурсах".
Анна Кузьмина
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86
Интернет Агентство TRAFFIC
(812) 740-2067 доб. 13-86