09:5727 ноября 200809:57
2просмотров
09:5727 ноября 2008
Банк России не поддержал предложение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая предлагала заставить банки уведомлять клиентов об изменениях тарифов лично (по почте или телефону), а не на сайте или в офисе, сообщает "РосФинКом" со ссылкой на "Газету".
"ЦБ ссылается на то, что мы не предоставили расчеты, по
которым можно судить, какие финансовые потери несут клиенты в рамках
существующего способа информирования", - сообщил корреспонденту "Газеты"
заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Банк России также в своем ответе
утверждает, что затраты банков на персональное уведомление клиентов будут очень
велики.
Между тем антимонопольщики уверены, что если банки тратят
изрядные деньги на бумажную рассылку клиентам своих рекламных предложений, то и
дополнительное уведомление клиентов их не обременит. Но для начала ФАС разошлет
крупным банкам анкеты, чтобы они сами рассчитали затраты, которые им потребуются
на индивидуальное уведомление клиентов об изменении условий по
кредитам.