00:0008 октября 2008
29просмотров
00:0008 октября 2008
СПб. ОАО «Ростелеком» запустило новый тарифный план. Подобными мерами бывший монополист пытается удержать падающую долю рынка дальней связи на уровне не ниже 65% до 2013 г.
Новый федеральный тарифный план в среднем предполагает скидки
15-20% на популярные междугородные направления звонков. Для Петербурга это
Москва, Новгород, Псков. Данный шаг в компании считают началом кардинальных
изменений в тарифной политике.
Таким образом, «Ростелеком стимулирует
абонентов заключать договоры на pre-select (предварительный выбор оператора). На
Северо-Западе у компании среди частных лиц почти 2 млн постоянных клиентов.
Всего с 200 тыс. из них подписан договор на pre-select. До конца I квартала 2009
г. их число хотят увеличить до 650 тыс.
Сейчас большинство абонентов
фиксированной связи на Северо-Западе пользуются «Ростелекомом по умолчанию. Но
вероятно, что в 2009 г. Мининформсвязь примет решение о повсеместном переводе на
hot-choice (выбор оператора во время набора номера). Для примера, когда
hot-choice ввели в Москве, «Ростелеком разом потерял там 40% трафика, вернуть
потом удалось только 30%. «Главная проблема оператора - отсутствие четкой
стратегии развития, - уверен директор аналитического агентства «Рустелеком
Юрий Брюквин. Он напоминает, что положение компании еще более осложнится в 2009
г., когда сотовые операторы достроят свои междугородные сети.
Глава
«Ростелекома на Северо-Западе Евгений Герасимов озадачен конкурентной
борьбой.
фото: trend
Цифры
Северо-Западный филиал
«Ростелекома
90-95 рублей в месяц - средний счет абонента «Ростелекома
в СЗФО. Доля компании на рынке дальней связи среди фиксированных операторов по
доходам в СПб - 55%, СЗФО - 70%, РФ-80%. Источник: «Ростелеком