Google запустил собственный браузер

Вчера в корпоративном блоге американского интернет-гиганта Google появился анонс собственного браузера Chrome, основным преимуществом которого являются новый разработки, делающие работу в интернете "быстрой и стабильной". Каждая вкладка в программе — отдельный процесс, что делает их независимыми друг от друга.

"Проводя столько времени онлайн, мы всерьёз задумались о том, как должен выглядеть браузер, если создать его с нуля из всего самого лучшего. Мы понимаем, что Интернет эволюционирует - он прошёл путь от простых текстовых страниц до многофункциональных интерактивных приложений. А значит, нужно кардинально переосмыслить и суть браузера. Нам хотелось получить не просто браузер, а современную платформу для веб-страниц и приложений, и мы решили взяться за создание именно такой платформы", — заявил Сундар Пичай, вице-президент по продуктам Google.
Как ожидается, программа Chrome ("Хром") будет напрямую конкурировать с Internet Explorer компании Microsoft, а также с браузерами Firefox, Opera и Safari. Как отмечают эксперты, создавая свой браузер, Google стремится использовать новые веяния в мире Интернета, связанные с более широким использованием интернет-приложений в отличие от программ, которые надо покупать и устанавливать на компьютер, сообщает BBC.
Браузер Chrome будет интегрирован с сервисами Google, что должно помочь поисковому гиганту повысить прибыль от отображения рекламы.
"Вообще, он действительно работает изумительно быстро: загрузка страниц, рендеринг, переходы — XXI век, кроме шуток. Первое, чего мне там не хватило — Google Toolbar. Второе — status bar, он же "строка состояния". Броузер, органически неспособный предоставить ни ту, ни другую функциональность, мне не нужен даром, даже если он умеет рендерить со скоростью невысказанной мысли. Перечислять 20 других FireFox extensions, без которых я за последнюю пару лет отучился просматривать веб, нет большого смысла", — высказался относительно нового продукта Антон Носик, эксперт компании "СУП".
Internet Explorer сегодня занимает 73% рынка браузеров, Firefox от некоммерческой Mozilla Foundation — 19% (в июне новую версию Firefox только за один день скачали 8 млн человек), Safari от Apple — 6%. Четыре года назад доля Microsoft превышала 91%, сообщает агенство Net Applications.