Менеджмент компаний, не желая больше тратить время на проверку электронной почты и ведение нерезультативных телефонных переговоров, все чаще внедряет видеоконференц-связь.
Западные менеджеры активно используют в работе своих компаний
видеоконференц-связь и онлайн-собеседования с кандидатами. В результате они
получают не только удобство, но и впечатляющий экономический эффект. Например,
нефтяная компания StatOil в результате внедрения видеоконференц-связи на 20
нефтедобывающих платформах в море получила экономию свыше $440 млн.
Как сообщает портал Intelligent Enterprise со ссылкой на исследование
компании RoparASW, 56% бизнесменов полагают, что они впустую тратят более 30
минут в день, используя неэффективные средства общения (электронная почта,
телефонная связь). Только в США убытки, связанные с этим фактом, оцениваются в
$297 млрд в год.
Компании, работающие в Петербурге, тоже стали внедрять новые каналы
коммуникации. "Мы широко применяем телефонные конференции, потому что выполняем
проекты для заказчиков, которые находятся в странах Западной Европы, а также во
многих городах России. Используем мы и видеоконференции. Однако они проходят
реже, поскольку еще не везде в России доступно оборудование для этого вида
связи, а возить его с собой неудобно", – говорит генеральный директор
компании T-Systems Владимир Калиненко.
При видеообщении собеседники почти так же хорошо понимают друг друга, как и
при личном контакте (уровень понимания в этом случае достигает
90% максимального). Видеообщение более чем на 80% сокращает путаницу в
разговоре по сравнению с беседой по телефону. Анализируя невербальную
информацию, собеседникам легче найти взаимопонимание, а также принять правильное
решение.