Зачем нужны компании новые каналы для коммуникации

Автор фото: http://i002.radikal.ru

Менеджмент компаний, не желая больше тратить время на проверку электронной почты и ведение нерезультативных телефонных переговоров, все чаще внедряет видеоконференц-связь.

Западные менеджеры активно используют в работе своих компаний видеоконференц-связь и онлайн-собеседования с кандидатами. В результате они получают не только удобство, но и впечатляющий экономический эффект. Например, нефтяная компания StatOil в результате внедрения видеоконференц-связи на 20 нефтедобывающих платформах в море получила экономию свыше $440 млн.
Как сообщает портал Intelligent Enterprise со ссылкой на исследование компании RoparASW, 56% бизнесменов полагают, что они впустую тратят более 30 минут в день, используя неэффективные средства общения (электронная почта, телефонная связь). Только в США убытки, связанные с этим фактом, оцениваются в $297 млрд в год.
Компании, работающие в Петербурге, тоже стали внедрять новые каналы коммуникации. "Мы широко применяем телефонные конференции, потому что выполняем проекты для заказчиков, которые находятся в странах Западной Европы, а также во многих городах России. Используем мы и видеоконференции. Однако они проходят реже, поскольку еще не везде в России доступно оборудование для этого вида связи, а возить его с собой неудобно", – говорит генеральный директор компании T-Systems Владимир Калиненко.
При видеообщении собеседники почти так же хорошо понимают друг друга, как и при личном контакте (уровень понимания в этом случае достигает 90% максимального). Видеообщение более чем на 80% сокращает путаницу в разговоре по сравнению с беседой по телефону. Анализируя невербальную информацию, собеседникам легче найти взаимопонимание, а также принять правильное решение.