Американские ритейлеры вводят бойкот на водку. Этим они хотят показать свою солидарность с Грузией. Вместо водки они призывают покупать грузинское вино, сообщает www.akado.com. Кстати, в 2007 году в США было продано 460,8 млн литров водки.
Стивен Фельдман, глава распространяющей алкогольные напитки компании Potomac
Wines and Spirits, решил устроить демонстрационную акцию выливания российской
водки в унитаз с последующим бойкотом этого напитка. Он заявил, что закроет
склады с водкой и прекратит ее продажи до тех пор, пока "россияне не покинут
легитимную грузинскую территорию, а Тбилиси не будет удовлетворен конечным
результатом". В то же время предприниматель опасается, что бойкот может
затянуться. "Я не думаю, что они когда-либо будут удовлетворены", — заявил
58-летний Фельдман газете The Washington Post.
Бизнесмен подчеркнул, что акт выливания должен "подчеркнуть ту жестокость,
которая была предпринята по отношению к грузинам". На шоу приглашены
представители посольства Грузии, а также журналисты из Германии и Канады.
Фельдман надеется, что его акция станет примером для остальных ритейлеров.
Он выразил свое недовольство российским эмбарго грузинской
сельскохозяйственной продукции и выразил поддержку грузинским производителям
вина, которые якобы ущемлены решением России. Фельдман призвал потребителей
Potomac Wines and Spirits покупать грузинские вина.
По словам предпринимателя, он додумался до всего этого после ознакомления с
американскими СМИ и разговоров с посетителями-грузинами. На вопрос журналиста,
что он будет делать с поклонниками "Столичной", Фельдман ответил: "Как что?
Предлагать им великую финскую водку".