В лондонском футбольном клубе "Челси" решили сформировать единое, согласованное представление о собственных болельщиках. Консолидацию всех своих источников данных о клиентах в "Челси" начнут с внедрения программного обеспечения управления маркетингом Smartfocus, сообщает www.osp.ru.
Управлять программной системой будут специалисты Smartfocus. В "Челси"
(собственный стадион клуба в Лондоне вмещает 42 тыс. зрителей) утверждают, что
будут использовать эти данные при создании своих маркетинговых кампаний, чтобы
специализировать их с точностью до каждого своего фаната, а затем с максимальной
полнотой анализировать результаты такого маркетинга.
По словам Натали Вадделл, главы отдела "Челси" по управлению отношениями с
клиентами, "пользуясь правильными инструментами, клуб будет в состоянии лучше
понять своих клиентов, должным образом выстроить свои коммуникации, с
максимальной полнотой настроить свои маркетинговые кампании и разработать
правильные продукты и сервисы".