Автохолдинг "Рольф" займется тюнингом автомобилей Mitsubishi, чтобы увеличить их продажи.
Об этом рассказал директор компании "Рольф Импорт" (дистрибьютор Mitsubishi,
входит в ГК "Рольф") Дмитрий Роткин. Заниматься тюнингом компания будет под
новым брендом Rolf Premium Models (RPM).
Дмитрий Роткин пояснил, что процесс будет проходить на автомобильном
таможенном терминале "Элит-Транс", который находится на Петергофском шоссе и
принадлежит ГК "Рольф". Поставщиком отделочных материалов станет немецкая
компания CRD, входящая в структуру известного тюнинг-ателье Brabus.
Тюнинг будет включать в себя отделку салона автомобиля дорогими материалами,
замену оптики и другие интерьерные и экстерьерные работы. Стоимость
тюнингованного автомобиля будет увеличена на 10-12% от базовой цены. В
автосалоны тюнингованные Mitsubishi поступят с апреля 2009 г. За весь 2009 г.
планируется продать 5 тыс. таких автомобилей по всей России, а к 2012 году -
увеличить объем продаж до 12 тыс.
Эксперты считают, что так "Рольф" сможет повысить продажи Mitsubishi в
несколько раз. Уже в 2008 году планируется продать 140 тыс. автомобилей. Олег
Миронов, генеральный директор ООО "Авангард" (дилер Mercedes-Benz, занимается
тюнингом), уверен, что тюнинг - перспективное направление. "Люди, добившиеся
успеха, хотят выделяться автомобилем, - говорит он. - Сложность представляет
подбор квалифицированных кадров: тюнингом должны заниматься только фанаты этого
дела".
В 2007 году оборот ГК "Рольф" достиг $ 4 млрд. Оборот рынка тюнинга в
Петербурге оценивается в $ 6 млн.
На заметку
$1,5 млн было вложено в разработку дизайна и концепции нового бренда "Рольфа" - Rolf Premium Models. Под этим лейблом в 2009 г. будет выпущено 5 тыс. тюнингованных автомобилей.
$1,5 млн было вложено в разработку дизайна и концепции нового бренда "Рольфа" - Rolf Premium Models. Под этим лейблом в 2009 г. будет выпущено 5 тыс. тюнингованных автомобилей.