00:0019 августа 200800:00
152просмотров
00:0019 августа 2008
СПб. Валерий Бойчев (ИП Бойчев), бывший компаньон модного дома Татьяны Парфеновой, придумал, запатентовал и реализовал идею аппарата для продажи фотографий на наклейках.
Сейчас в России работают уже 70 аппаратов под именем Prilipon. Более 30
аппаратов скоро появятся в Москве и регионах. Каждый из аппаратов приносит в
среднем 40 тыс. рублей в месяц. Валерий Бойчев является собственником бизнеса,
ему принадлежит и бизнес-идея.
«Идею подарили мне магниты на холодильнике. Я
нарисовал аппарат, который печатал бы фотографии на наклейках, создал его и
запатентовал, - рассказывает Валерий Бойчев.
Аппарат фотографирует,
позволяет выбрать рамку и печатает изображение на наклейке. Все это происходит в
течение 30 секунд. В ассортименте около 20 рамок. В числе самых популярных -
фотографии на фоне сердечек. Также востребованы изображения с календарями. Далее
потребитель услуги может использовать фотографии-наклейки на свое усмотрение:
наклеить на тот же холодильник, ежедневник, сумочку и т.д.
Первоначальные
инвестиции в бизнес составили 150 тыс. рублей, которые окупились за 3
месяца.
От задумки - в сеть
«Первый аппарат установили в развлекательном
комплексе «Лидер. К нему буквально стали строиться очереди, - говорит Валерий
Бойчев. После этого возникла мысль расширять сеть дальше. Сейчас в Петербурге
установлено 30 аппаратов, преимущественно в торговых комплексах - «Гранд
Каньоне, «Заневском каскаде, «Академическом и других.
Каждый из аппаратов
приносит в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Вложения в один аппарат составляют
100 тыс. рублей, ежемесячная аренда места - в среднем 6 тыс. рублей. Размещая на
рамках рекламу того или иного комплекса, где расположен аппарат, арендную плату
удается снизить.
«Некоторые принимают аппараты за иностранную идею, например
японскую. Возможно, что-то похожее они видели за границей. Аналоги существуют,
конечно, - делится Валерий Бойчев.
Рост вширь
Однако, по мнению создателя
бизнеса, несмотря на его очевидную выгодность, в Петербурге дальше множить
аппараты Prilipon некуда. Поэтому он решил обратить внимание на развитие бизнеса
в Москве (сейчас в столице лишь пять точек) и регионах, в том числе в Великом
Новгороде, предлагая франшизу. Кроме Петербурга и Москвы аппараты уже есть в
Мурманске, Нижнем Новгороде и др.
В Петербурге достаточно много примеров
работы фотокабин, киосков и автоматов для печати и редактирования фотографий
разных компаний. При этом печать на наклейках не распространена. Например, есть
фотокабины компании «ЕвроФото, также в городе работает представительство
компании S3, которая является поставщиком фотокиосков. Компания «ИСТА-Техника
является дистрибьютором фотокиосков самообслуживания российских и иностранных
производителей.
Параллельно Валерий занимается реализацией других
бизнес-идей. Среди них - идея с авторским правом на $ 2 млн, которые, по его
расчетам, могут окупиться за 4 месяца. Cуть идеи - в приобретении лотерейных
билетов через сотового оператора на мобильный телефон или через Интернет. По
словам Валерия Бойчева, рентабельность проекта составит 300%
годовых.
Предприниматель Валерий Бойчев собирает плоды своей
изобретательности и думает о будущих прибыльных проектах.
фото: trend/денис
вышинский
Цифры
Доходная фишка растит оборот
До 15 млн рублей
приносит сеть петербургских «Прилипонов из 30 точек его создателю в год. Вся
российская сеть - более 30 млн рублей.
Источник: ИП Бойчев