Липучка для денег

СПб. Валерий Бойчев (ИП Бойчев), бывший компаньон модного дома Татьяны Парфеновой, придумал, запатентовал и реализовал идею аппарата для продажи фотографий на наклейках.

Сейчас в России работают уже 70 аппаратов под именем Prilipon. Более 30 аппаратов скоро появятся в Москве и регионах. Каждый из аппаратов приносит в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Валерий Бойчев является собственником бизнеса, ему принадлежит и бизнес-идея. «Идею подарили мне магниты на холодильнике. Я нарисовал аппарат, который печатал бы фотографии на наклейках, создал его и запатентовал, - рассказывает Валерий Бойчев. Аппарат фотографирует, позволяет выбрать рамку и печатает изображение на наклейке. Все это происходит в течение 30 секунд. В ассортименте около 20 рамок. В числе самых популярных - фотографии на фоне сердечек. Также востребованы изображения с календарями. Далее потребитель услуги может использовать фотографии-наклейки на свое усмотрение: наклеить на тот же холодильник, ежедневник, сумочку и т.д. Первоначальные инвестиции в бизнес составили 150 тыс. рублей, которые окупились за 3 месяца. От задумки - в сеть «Первый аппарат установили в развлекательном комплексе «Лидер. К нему буквально стали строиться очереди, - говорит Валерий Бойчев. После этого возникла мысль расширять сеть дальше. Сейчас в Петербурге установлено 30 аппаратов, преимущественно в торговых комплексах - «Гранд Каньоне, «Заневском каскаде, «Академическом и других. Каждый из аппаратов приносит в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Вложения в один аппарат составляют 100 тыс. рублей, ежемесячная аренда места - в среднем 6 тыс. рублей. Размещая на рамках рекламу того или иного комплекса, где расположен аппарат, арендную плату удается снизить. «Некоторые принимают аппараты за иностранную идею, например японскую. Возможно, что-то похожее они видели за границей. Аналоги существуют, конечно, - делится Валерий Бойчев. Рост вширь Однако, по мнению создателя бизнеса, несмотря на его очевидную выгодность, в Петербурге дальше множить аппараты Prilipon некуда. Поэтому он решил обратить внимание на развитие бизнеса в Москве (сейчас в столице лишь пять точек) и регионах, в том числе в Великом Новгороде, предлагая франшизу. Кроме Петербурга и Москвы аппараты уже есть в Мурманске, Нижнем Новгороде и др. В Петербурге достаточно много примеров работы фотокабин, киосков и автоматов для печати и редактирования фотографий разных компаний. При этом печать на наклейках не распространена. Например, есть фотокабины компании «ЕвроФото, также в городе работает представительство компании S3, которая является поставщиком фотокиосков. Компания «ИСТА-Техника является дистрибьютором фотокиосков самообслуживания российских и иностранных производителей. Параллельно Валерий занимается реализацией других бизнес-идей. Среди них - идея с авторским правом на $ 2 млн, которые, по его расчетам, могут окупиться за 4 месяца. Cуть идеи - в приобретении лотерейных билетов через сотового оператора на мобильный телефон или через Интернет. По словам Валерия Бойчева, рентабельность проекта составит 300% годовых.
Предприниматель Валерий Бойчев собирает плоды своей изобретательности и думает о будущих прибыльных проектах. фото: trend/денис вышинский
Цифры Доходная фишка растит оборот
До 15 млн рублей приносит сеть петербургских «Прилипонов из 30 точек его создателю в год. Вся российская сеть - более 30 млн рублей. Источник: ИП Бойчев