"Алемар" "придержит лошадей"

Первый финансовый супермакет федеральной сети "Алемар - ПИФ" открыла сегодня в Москве группа "Алемар". Идея не нова: с конца 2004 года "Сеть паевых СуперМаркетов" развивает ГК "Алор".

Первоначально "Алемар" планировала в течение 2008 года построить розничную сеть из 120-150 точек по всей России. Однако сегодня президент группы Дмитрий Журба заявил, что в текущем году решено открыть всего 10 супермаркетов в семи городах.
"Сеть паевых СуперМаркетов", в марте этого года преобразованная в "Сеть финансовых решений "Цивилизация 41", по данным сайта ГК "Алор", насчитывает 36 офисов в 29 городах РФ.
Объем продаж паев паевых инвестиционных фондов через "Сеть паевых СуперМаркетов", за первый квартал 2008 года снизился в четыре раза.
В январе-марте этого года он составил 103,2 млн рублей. За аналогичный период прошлого года было продано ПИФов на 406,8 млн рублей.
Управлять сетью "Алемар – Персональные Инвестиции и Финансы" будет специально созданная одноименная компания. Бизнес планируется построить на комплексных продажах розничных инвестиционных и сопутствующих финансовых продуктов: паев открытых и интервальных ПИФов под управлением УК "Алемар" и других управляющих компаний, а также страховых, пенсионных и банковских услуг.
Читайте также:
О группе "Алемар"
В течение июня – августа 2008 года компания планирует открыть еще девять супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Владивостоке и Ростове-на-Дону.
Инвестиции в первый этап проекта – $4 млн – собственные средства группы. Расчетное время выхода сети на безубыточность – 2009 год.
"Первоначально наш проект был более амбициозным. Мы предполагали, что в течение года откроем 120 офисов продаж по стране. Однако потом мы решили, что он не только амбициозный, но и достаточно рискованный и решили для начала ограничиться открытием 10 точек. Но мы по-прежнему считаем, что рынок коллективных инвестиций будет развиваться и по нашим оценкам, через 3-4 года финансовая грамотность населения достигнет уровня, когда частные инвестиции станут привычной составляющей повседневной жизни. К этому моменту наша сеть будет охватывать все крупные российские города", - рассказал президент Дмитрий Журба.
"Мы считаем, что продавать только ПИФы можно, но неэффективно. Гораздо эффективнее продавать продукты, которые дополняют друг друга. Поэтому у нас родилась идея продавать ПИФы, страховые продукты и банковские услуги на одной площадке. При этом они не будут конкурировать между собой: сейчас мы находимся в процессе создания совместного коробочного продукта, сутью которого является продажа с помощью банковского экспресс-кредита пая ПИФа и соответствующей страховой программы для него", - сообщил президент "Алемар-ПИФ" Вадим Жегалов.
Стратегическим партнером группы "Алемар" в развитии проекта стала страховая компания "ВСК". При этом Жегалов не смог назвать банк или банки, которые будут работать на площадках сети. По его словам, "переговоры с "несколькими розничными высокотехнологичными банками находятся в стадии завершения".