11:4606 июня 200811:46
21просмотров
11:4606 июня 2008
Первый финансовый супермакет федеральной сети "Алемар - ПИФ" открыла сегодня в Москве группа "Алемар". Идея не нова: с конца 2004 года "Сеть паевых СуперМаркетов" развивает ГК "Алор".
Первоначально "Алемар" планировала в течение 2008 года
построить розничную сеть из 120-150 точек по всей России. Однако сегодня
президент группы Дмитрий Журба заявил, что в текущем году решено
открыть всего 10 супермаркетов в семи городах.
"Сеть паевых СуперМаркетов", в марте этого года
преобразованная в "Сеть финансовых решений "Цивилизация 41", по данным сайта ГК
"Алор", насчитывает 36 офисов в 29 городах РФ.
Объем продаж паев паевых инвестиционных фондов через "Сеть
паевых СуперМаркетов", за первый квартал 2008 года снизился
в четыре раза.
В январе-марте этого года он составил 103,2 млн рублей. За аналогичный период прошлого года было продано ПИФов на 406,8 млн рублей.
В январе-марте этого года он составил 103,2 млн рублей. За аналогичный период прошлого года было продано ПИФов на 406,8 млн рублей.
Управлять сетью "Алемар – Персональные Инвестиции и
Финансы" будет специально созданная одноименная компания. Бизнес планируется
построить на комплексных продажах розничных инвестиционных и сопутствующих
финансовых продуктов: паев открытых и интервальных ПИФов под управлением УК
"Алемар" и других управляющих компаний, а также страховых, пенсионных и
банковских услуг.
Читайте также:
О группе "Алемар"
В течение июня – августа 2008 года компания планирует
открыть еще девять супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде,
Самаре, Казани, Владивостоке и Ростове-на-Дону.
Инвестиции в первый этап проекта – $4 млн – собственные
средства группы. Расчетное время выхода сети на безубыточность – 2009 год.
"Первоначально наш проект был более амбициозным. Мы
предполагали, что в течение года откроем 120 офисов продаж по стране. Однако
потом мы решили, что он не только амбициозный, но и достаточно рискованный и
решили для начала ограничиться открытием 10 точек. Но мы по-прежнему считаем,
что рынок коллективных инвестиций будет развиваться и по нашим оценкам, через
3-4 года финансовая грамотность населения достигнет уровня, когда частные
инвестиции станут привычной составляющей повседневной жизни. К этому моменту
наша сеть будет охватывать все крупные российские города", - рассказал президент
Дмитрий Журба.
"Мы считаем, что продавать только ПИФы можно, но
неэффективно. Гораздо эффективнее продавать продукты, которые дополняют друг
друга. Поэтому у нас родилась идея продавать ПИФы, страховые продукты и
банковские услуги на одной площадке. При этом они не будут конкурировать между
собой: сейчас мы находимся в процессе создания совместного коробочного продукта,
сутью которого является продажа с помощью банковского экспресс-кредита пая ПИФа
и соответствующей страховой программы для него", - сообщил президент
"Алемар-ПИФ" Вадим Жегалов.
Стратегическим партнером группы "Алемар" в развитии проекта
стала страховая компания "ВСК". При этом Жегалов не смог назвать банк или
банки, которые будут работать на площадках сети. По его словам, "переговоры с
"несколькими розничными высокотехнологичными банками находятся в стадии
завершения".