На волне слухов об аварии на ЛАЭС немецкий производитель бомбоубежищ ABCguard объявил о своем выходе на российский рынок. Целевая аудитория - паникеры и пижоны.
Пока город обсуждал слухи о выбросе радиации на ЛАЭС, сотрудникам "Делового
Петербурга" стали поступать предложения купить персональное бомбоубежище. И это
не шутки.
"С сегодняшнего дня каждый россиянин может стать владельцем персонального
подземного бомбоубежища, произведенного по стандартам НАТО в Германии" – такими
словами начинались письма, поступившие в редакцию.
Как оказалось, письма разослала московская компания BombShelter Ltd,
занимающаяся продажами персональных подземных бункеров немецкой компании
ABCguard.
"Не стоит говоря о бункере или бомбоубежище подразумевать только военную
угрозу. Он с успехом сможет защитить и от несанкционированного вторжения, и от
природных катаклизмов" – уточнил генеральный директор компании BombShelter Роман
Угольков.
В качестве основного модуля будущего бомбоубежища используются стальные 6-ти
метровые контейнеры, выдерживающие нагрузку до 160 тонн, с потолком из
высокопрочного бетона толщиной 30-40 см. Стоит такое бомбоубежище в минимальной
комплектации 165 тыс. евро.
В BombShelter Ltd. не скрывают, что решили воспользоваться волной
слухов о выбросе на ЛАЭС.
По словам директора по развитию компании Дениса Локаткина предложение "газете
"Деловой Петербург" инициировано как раз слухами о выбросе радиации на
Ленинградской АЭС. У владельца нашего бункера такие слухи могли бы вызвать
только ласковую улыбку - ведь наши подземные бомбоубежища на 100% гарантируют
радиационную безопасность".
"Мой папа в подполе хранит картофель, потому что там он не портится. Вот если
компания на эту нишу будут рассчитывать, то тогда у нее есть большие
перспективы. Наверное, бункер кто-нибудь еще может купить ради экзотики, чтобы
потом показывать друзьям: "А у меня есть бомбоубежище, а у тебя, Вася, нету. Ты
- лох", - поделился мнением Игорь Водопьянов, управляющий партнер управляющей компании
"Теорема".
Продвигать свою продукцию с помощью необычных PR-акций в Петербурге пробовали
другие компании. Например, в декабре производитель элитных аксессуаров Hellmuth
приглашал от имени организации "Антиглобалисты Питера" на "митинг
против роскоши и гламура".