Альянс Renault-Nissan выбрал для сборки нового автомобиля производственные мощности "Ижавто". "Автотор", несмотря на выигрышные географические позиции, оказался "в пролете".
  "Вряд ли рынок отреагирует ростом, - сомневается Марина 
Иркли, аналитик "Велес Капитал". - Тема муссировалась, новость была вполне 
ожидаемая. У "Ижавто" первоначально был ряд очевидных преимуществ в конкурсе на 
сотрудничество с Renault. Завод обладает большими мощностями, имеет полный цикл 
мелкоузловой сборки, мощности для цинковки и окраски". 
  "Мы согласовали все технические отношения друг с другом, 
согласовали развитие мощностей - сначала загрузка составит до 220 тысяч 
автомобилей в год, а затем возрастет и до 350 тысяч. Сейчас идет процесс 
согласования и финансовых отношений по оформлению этой сделки", - цитирует "Интерфакс" слова генерального 
директора ОАО "Ижавто" Михаила Добындо, выступавшего в четверг на инвестиционном 
форуме в Ижевске.
  "АвтоВАЗ", производящий 57% всех легковых автомобилей в 
России, вместе со своим стратегическим партнером Renault выбирал площадку для производства и рассматривал два завода – 
калининградский "Автотор" и ижевский "Ижавто". Аналитики прогнозировали, что у 
"Ижавто", производящего KIA, шансов больше, чем у "Автотора", осуществляющего 
отверточную сборку автомобилей Chevrolet, Chery, Kia, BMW, Cadillac и 
Hummer.
  "Ижавто", по данным пресс-службы компании, в 2007 году был 
реконструирован для производства 220 тысяч автомобилей в год. Этот показатель 
совпадает с первоначальными производственными запросами Renault. Окрасочные 
мощности завода находятся на достаточно высоком уровне. У "Автотора", в свою 
очередь, были (и есть) определенные преимущества в логистике, которые, однако, 
не сыграли решающей роли.
Читайте также:
"АвтоВАЗ" еще думает об "ИжАвто"
  На мощности "Ижавто" так же претендовал китайский 
производитель автомобилей Chery.

