10:5607 мая 200810:56
18просмотров
10:5607 мая 2008
Руководителем отдела рекламы ОСАО "Россия" назначен Юрий Кашецкий.
Юрий Кашецкий окончил факультет управления
Московского психолого-социального института. С 1998 года по 2001 год занимал ряд
менеджерских позиций на предприятиях оптово-розничной торговли алкогольной
продукцией. В 2001 году перешел на работу в ЗАО "Ликероводочный завод "ТОПАЗ",
где прошел путь от менеджера по рекламе до начальника сектора по стимулированию
продаж. В 2004 году занял должность менеджера по продвижению ООО "Черноголовский
Завод Алкогольной Продукции "ОСТ-АЛКО", входящего в холдинг "Ост-Групп". С 2006
по 2008 гг. занимал должность ключевого менеджера Группы по продвижению и работе
с вино-водочной продукцией ЗАО МПБК "Очаково".
"Перед отделом рекламы во второй половине 2008 года поставлена задача не только усиления рекламной активности в регионах, но и проведения рекламных кампаний, направленных как на увеличение знания марки, так и на продвижение новых страховых продуктов на федеральном и региональных уровнях. В то же время, "Россия" планирует в кратчайшие сроки добиться консолидации коммуникационных программ, реализуемых головным офисом компании и программ, реализуемых филиалами. Опыт работы Юрия Кашецкого в компаниях федерального уровня, обладающих широкими дистрибьюторскими сетями, дает уверенность в успешности реализации поставленных перед отделом рекламы задач", – комментирует руководитель Департамента рекламы ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
"Перед отделом рекламы во второй половине 2008 года поставлена задача не только усиления рекламной активности в регионах, но и проведения рекламных кампаний, направленных как на увеличение знания марки, так и на продвижение новых страховых продуктов на федеральном и региональных уровнях. В то же время, "Россия" планирует в кратчайшие сроки добиться консолидации коммуникационных программ, реализуемых головным офисом компании и программ, реализуемых филиалами. Опыт работы Юрия Кашецкого в компаниях федерального уровня, обладающих широкими дистрибьюторскими сетями, дает уверенность в успешности реализации поставленных перед отделом рекламы задач", – комментирует руководитель Департамента рекламы ОСАО "Россия" Андрей Коженков.