«Чайная ложка» открывает кофейни

СПб. Сеть «Чайная ложка» скопировала идею McDonald's. Она собирается создать первый в России аналог McCafe, открыв в своих чайных мини-кофейни «Кофейная ложка».

Первая такая чайная открылась в Петербурге 1 мая на Малой Балканской ул. Инвестиции составили $300 тыс. «Присутствие мини-кофейни - одно из отличий новой чайной. Там будет отдельная стойка с кофе, пирожными и соками. Мы хотим привлечь людей, желающих не только поесть, но и просто посидеть за чашкой кофе, - рассказывает Игорь Колынин, директор по маркетингу ООО «Соло (управляет сетью).
Кроме того, за счет нового интерьера, изменения меню и повышения среднего чека на треть сеть планирует перейти из формата quick-service в fast-casual. В формате fast-casual в России работают только сети «Му-Му и «Грабли.
Если новый проект станет рентабельным, то в течение двух лет сеть изменит формат своих 64 чайных в Москве и Петербурге.
До ложки - картошка
Первая кофейня McDonald's появилась в 2002 г. Сейчас по всей России насчитывается 34 McCafe, в 2008 г. откроется еще восемь. Попытка создать аналог McCafe предпринималась и московской сетью «Крошка Картошка. Но дальше идеи дело не пошло. «Главный минус - внутренняя конкуренция между форматами и большие вливания в рекламу, - поясняет директор по маркетингу ГК «Крошка Картошка Михаил Кудрявцев.
Факты
Итоги и планы «Чайной ложки
$31 млн выручка «Чайной ложки в 2007 г. В этом году сеть планирует открыть 40 заведений в Петербурге. По данным компании, она занимает 23% рынка сетевого фастфуда Петербурга.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.