В России появилось телевидение для геймеров

В феврале 2008 года медиакомпания Gameland запустила круглосуточный телеканал об играх – Gameland.TV. Troika Capital Partners инвестировала $12 млн в Gameland. Полученные средства будут вложены в дальнейшее развитие мультимедийной линейки продуктов Gameland, в частности более $3 млн инвестированы в Gameland TV.

<b>Организаторы, что в первый год </b>канал соберет порядка 2 млн зрителей. На самоокупаемость канал выйдет уже на втором году вещания. Основной доход Gameland.TV собирается получать от рекламы. Уже сейчас подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.
<b>"Индустрия гейминга растет быстрее </b>индустрии кино, - уверен директор по развитию Gameland Паша Романовский. - Россия – развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в нашей стране более 9 млн геймеров".
<b>Компания Gameland полтора года назад</b> начала активно расширять свое присутствие на рынке индустрии развлечений для геймеров: к известным журнальным брэндам "Страна игр" и "PC игры" прибавились интернет-ресурсы gameland.ru и интернет-магазин gamepost.ru, а также была выкуплена доля в выставке электронных развлечений GameExpo. Следующим шагом стало телевидение. Телеканал Gameland.TV является пока первым в планируемой линейке ТВ-релизов медиакомпанией Gameland.
<b>Телеканал Gameland.TV круглосуточно </b>транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. "В феврале мы начали вещание на &#171;Стрим-ТВ&raquo;, в ближайшее время поднимемся на НТВ-Плюс и "Акадо", - рассказал директор по развитию Gameland Паша Романовский. – Естественно, мы хотим присутствовать как можно в большем количестве кабельных сетей, в том числе и региональных. Уже сейчас региональные операторы заинтересованы в трансляции Gameland.TV в своих сетях&raquo;.
<b>По мнению заместителя генерального директора </b>по контенту компании "Масс-Медиа" (владеет каналом "Стрим ТВ") Николая Зацепина этот проект заинтересует провайдеров: "Аудитория телеканала молода, активна, пользуется интернетом, а значит является потенциальной клиентской базой и для провайдеров. Мы рассчитываем с помощью Gameland.TV привлечь новых пользователей к ТВ-контенту, который предоставляет наша компания. А в ближайшем будущем мы планируем запустить и собственный вебпортал, где Gameland.TV также будет представлен".
<b>"Это как раз тот случай, когда нишевой </b>канал будет иметь успех, - заявил эксперт-консультант инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицин. – Геймеры – это одна из самых благодарных аудиторий. Вопрос только в том, как долго молодежная аудитория будет сохранять привязанность. Еще один сдерживающий фактор - небольшой размер детской аудитории, хотя возраст геймера может быть и солидным".
<b>По прогнозам Pricewaterhouse Coopers,</b> в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год, и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.).
<b>Российский игровой рынок, по экспертным</b> оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн.