Мода обращает роскошь к традиции

СПб. Растет спрос на дорогие помолвочные кольца с крупными бриллиантами: премиум-бренды запускают отдельные линии колец для помолвок. Становится актуальным и венчальное серебро.

Среди премиальных брендов, которые предлагают кольца для помолвок, - Bvlgari и Tiffany. И если первый делает упор на производство, то второй - на торговлю, представляя свою продукцию в более чем 1500 магазинах по всему миру. При этом указание бренда на кольцах значительно повышает розничную цену. И спрос только растет. «Само кольцо без камня может стоить от $ 100. Главная составляющая помолвочного кольца - бриллиант и его размер. Но все же у нас традиция помолвок еще не прижилась окончательно, и в России кольцо с бриллиантом, скорее, не символизирует помолвку, а воспринимается как хороший дорогостоящий подарок, - считает Сергей Богомолов, коммерческий директор ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада. В верхнем ценовом сегменте наблюдается также обращение к старинным венчальным канонам XVIII-XIX вв. Они воплощаются, как правило, в серебряных кольцах, изготовленных по православным традициям, например, с целующимися голубями.
На заметку
Серебро тоже в цене, но - с бриллиантами
В очень узком кругу покупателей, в основном у венчающихся православных, востребованы серебряные кольца с бриллиантами.
Обычные кольца в современном дизайне у православных не ценятся: они выбирают реплики старинных изделий.
фото: архив «дп