00:0015 февраля 200800:00
27просмотров
00:0015 февраля 2008
СПб. Растет спрос на дорогие помолвочные кольца с крупными бриллиантами: премиум-бренды запускают отдельные линии колец для помолвок. Становится актуальным и венчальное серебро.
Среди премиальных брендов, которые
предлагают кольца для помолвок, - Bvlgari и Tiffany. И если первый делает упор
на производство, то второй - на торговлю, представляя свою продукцию в более чем
1500 магазинах по всему миру. При этом указание бренда на кольцах значительно
повышает розничную цену. И спрос только растет. «Само кольцо без камня может
стоить от $ 100. Главная составляющая помолвочного кольца - бриллиант и его
размер. Но все же у нас традиция помолвок еще не прижилась окончательно, и в
России кольцо с бриллиантом, скорее, не символизирует помолвку, а воспринимается
как хороший дорогостоящий подарок, - считает Сергей Богомолов, коммерческий
директор ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада. В верхнем ценовом сегменте
наблюдается также обращение к старинным венчальным канонам XVIII-XIX вв. Они
воплощаются, как правило, в серебряных кольцах, изготовленных по православным
традициям, например, с целующимися голубями.
На заметку
Серебро
тоже в цене, но - с бриллиантами
В очень узком кругу покупателей, в
основном у венчающихся православных, востребованы серебряные кольца с
бриллиантами.
Обычные кольца в современном дизайне у православных не
ценятся: они выбирают реплики старинных изделий.
фото: архив «дп